Вопрос

Kia Sedona 2006 года заводится, но не запускается

У нас есть минивэн Kia Sedona 2006 года выпуска.



Он заводится, но не запускается. У нас хорошая компрессия во всех 6 цилиндрах. Мы проверили все контакты. У нас хорошая искра. Хорошее давление топлива. Отвезли его в дилерский центр Kia, чтобы исправить ошибки датчика положения дроссельной заслонки. Они установили новый датчик положения дроссельной заслонки и перепрограммировали модуль управления двигателем.



Коды сброшены, но двигатель по-прежнему не заводится. Вы можете выкрутить свечи, и они будут мокрыми. Высушите их, и двигатель будет работать так, как будто хочет завестись, но сразу глохнет. Выкрутите свечи обратно, и они снова будут мокрыми. Мы проверили датчики распредвала и коленвала на лабораторном осциллографе, но сигналы были чистыми и соответствовали спецификациям. Мы проверили датчик массового расхода воздуха, который, по данным нашего сканера, должен показывать 1,0 В. Показания составляют 2,62 В переменного тока и 2,62 В постоянного тока. В этот момент мы подумали, что у нас неисправен датчик массового расхода воздуха. Мы заменили его на подержанный датчик марки Delphi. Ни один из них не изменил показания.



Мы предположили, что PCM неисправен. Нашли подержанный в entourage. Мы позвонили дилеру, чтобы убедиться, что это не PCM с иммобилайзером, которого там не было. Заменил PCM, и все те же симптомы сохраняются, тот же сигнал MAF. Затем мы проверили провода и разъемы от PCM к MAF. Все они были чистыми и имели хорошую непрерывность. Все еще крутится, не заводится.



После того как нам пришлось вызывать эвакуатор, чтобы забрать машину из дилерского центра, потому что они не смогли её починить. В итоге у нас появился код P0105 MAP. Мы хотели бы узнать, может ли кто-нибудь, кто разбирается в автомобилях Kia, нам помочь.




  • Кто-нибудь знает, в чём может быть причина?


  • Можем ли мы предпринять какие-либо шаги для сбора данных, чтобы найти источник проблемы?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40762/2006-kia-sedona-cranks-but-will-not-start

7 Комментариев

  1. Проверьте опережение зажигания. Если у вас подтверждены параметры зажигания, подачи топлива и воздуха, вероятно, у вас проблема с опережение зажигания. Отключите датчик MAP и попробуйте завести автомобиль, если код был вызван отключением датчика MAP, это вынудило бы двигатель запустить параметр по умолчанию с разомкнутым контуром вместо того, чтобы полагаться на ошибочные данные.


  1. Вы меняли катушку/катушки, чтобы проверить, есть ли разница?
  1. Бен, ты имеешь в виду показания осциллографа? Формы волн?
  1. не могли бы вы опубликовать корреляцию кулачкового вала? также, возможно, стоит перепроверить искру. Если вы подключите щуп к проводу заземления, то сможете увидеть форму сигнала первичного зажигания на катушке этого двигателя/типа.
  1. Кроме того, не забудьте заменить масло, как только разберётесь с этой проблемой. Из-за того, что в цилиндры попало несгоревшее топливо, по крайней мере часть его смыла стенки цилиндров. Топливо в масле — это плохо, если продолжать ездить с ним.
  1. Что изменится, если вы вручную откроете дроссельную заслонку? Нажатие на педаль газа сработает только в том случае, если у вас прямая связь (не электронная). Это немного похоже на гадание на кофейной гуще, но если у вас заклинило клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, возможно, он не пропускает достаточно воздуха для работы двигателя на холостом ходу.
  1. Похоже, что форсунки просто впрыскивают топливо с неконтролируемой скоростью. Однако я не уверен, что может быть причиной этого. Вы также можете убедиться, что в цилиндрах полностью отсутствует топливо. Можно попробовать выкрутить свечи по одной, убедиться, что они сухие, а затем продуть цилиндры сжатым воздухом через свечное отверстие, чтобы высушить их. Если в цилиндрах много топлива, на их просушку может уйти некоторое время. Если это каким-то образом сработало, вам нужно проверить масло, чтобы убедиться, что оно не разбавлено бензином (топливо из цилиндров попало в картер). Стоит проверить.
Вы уже ответили на этот вопрос