Вопрос
5,3 л снято с Avalanche LTZ 2007 года выпуска. Возможен ли обход системы активного управления подачей топлива? PCM?
Я снял 5,3-литровый двигатель (с головками 243) с Chevy Avalanche LTZ 2007 года выпуска. Вместе с двигателем я не получил PCM и ни одной проводки/блока предохранителей. Поэтому я отдельно купил подержанный PCM с маркировкой: SERV. NO. 12586243 HDW NO. 12583659. По крышке можно сказать, что этот двигатель оснащен системой активного управления подачей топлива (AFM).
Есть ли преимущества в удалении AFM? И какие детали мне нужно будет заменить? Кто продаёт полный комплект?
Будет ли он корректно работать с форсунками LS1, топливной рампой, впускным коллектором и тросовым приводом дроссельной заслонки, если не прошивать PCM для отключения/обхода AFM и VATS?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40615/5-3-l-removed-from-2007-avalanche-ltz-active-fuel-mgmt-bypass-possible-pcm
1
Если двигатель оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой (DBW), вы не сможете установить на него корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом (DBC). Проблема заключается в следующем:
Если что-то из этого выйдет из строя, двигатель не запустится, в том числе и модуль управления двигателем (ECM), независимо от того, прошивали его или нет. Если вы купили ECM, предназначенный для системы DBC, он не будет работать с двигателем 58x reluctor wheel. Если у вас есть ECM для 58x reluctor, он не будет работать с дроссельной заслонкой DBC.
Есть способ обойти проблему с реле 58x v 24x. Вы можете приобрести комплект для переоборудования в Lingenfelter Performance Parts. Об этом хорошо написано в Super Chevy Magazine, где парень установил LS3 Gen IV в свой Z28 с LS1 Gen III. С помощью коробки от LPP можно переоборудовать двигатель с 58x на дроссельную заслонку DBC.
Что касается форсунок LS1, они должны работать в коллекторе грузовика, но если у вас есть коллектор LS1, который подходит к впускным отверстиям «собора», я бы рекомендовал использовать его, потому что в этом случае поток будет лучше. Я сомневаюсь, что форсунки LS1 будут работать в коллекторе грузовика, хотя это легко проверить.
Что касается системы активного управления подачей топлива (AFM), то если двигатель работал исправно, без механических проблем (как правило, выходят из строя гидрокомпенсаторы AFM) или шума в клапанном механизме, то можно просто запрограммировать ECM на отключение этой системы. Двигатель будет продолжать работать исправно, без проблем, со всеми деталями AFM на месте. Двигатель просто не будет использовать эти детали для перехода в режим AFM (который, насколько я понимаю, в любом случае имеет очень узкий диапазон работы). Если вы планируете установить в двигатель новый распределительный вал и не использовать систему изменения фаз газораспределения, вам нужно будет заменить толкатели и убрать другие элементы системы изменения фаз газораспределения, а также выполнить новую настройку, чтобы полностью избавиться от этой системы в электронном блоке управления двигателем. Вот страница парня, который зарабатывает на жизнь программированием. Похоже, на странице много полезной информации, но учтите, что парень пытается вам что-то продать, так что будьте начеку. (Однако я перефразировал необходимую информацию.)