Вопрос
Постоянное решение проблемы шума «тик-тик» в мотоциклах Royal Enfield
У меня Royal Enfield Classic 350 UCE Twinspark 2015 года выпуска
Этот мотоцикл печально известен тикающим звуком клапана.
Есть ли какое-то постоянное решение проблемы тикающего шума в двигателях мотоциклов Royal Enfield новой модели (UCE)?
Я обращался ко многим специалистам по Royal Enfield, и они требуют огромные суммы за устранение шума.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40589/permanent-solution-for-tik-tik-noise-in-royal-enfield-bikes
1
В Индии большинство механиков неграмотны, но имеют огромный опыт работы. Они не знают технических названий многих проблем, связанных с мотоциклами.
Шум «тик-тик» — это шум цепи газораспределительного механизма (шум толкателя), возникающий из-за цепи ГРМ. Цепи ГРМ обычно служат от 30 000 до 50 000 км, а иногда и дольше. Если у вас возникли проблемы с цепью ГРМ, я бы посоветовал вам обратиться в Royal Enfield за гарантийной заменой толкателя/цепи ГРМ и сопутствующих деталей. Цепь ГРМ обычно не изнашивается так быстро, поэтому проблема может быть в регуляторе фаз газораспределения.
Сборка двигателя мотоцикла обычно выполняется автоматически, поэтому я бы в первую очередь усомнился в неисправности запчасти. Замените регулятор фаз газораспределения, так как для этого не нужно разбирать двигатель. Если шум не исчез, замените цепь газораспределения. Если ни один из этих вариантов не помог решить проблему, я бы посоветовал вам проверить детали гидравлического толкателя.