Вопрос

Подтекают ли форсунки или уплотнители форсунок?

Автомобиль: Audi S5 2008



У меня проблема с машиной: иногда после долгой поездки она с трудом заводится. Обычно, если я глушу двигатель рядом с местом, где остановился, завести машину сложнее. Когда я снял шланг подачи воздуха, я почувствовал запах бензина (после того, как машина простояла ночь).



У автомобиля нет проблем с запуском на холодную, поэтому я подозреваю, что топливо медленно просачивается в цилиндр. В автомобиле используется система непосредственного впрыска, поэтому топливо не попадает во впускные каналы.



Мой вопрос заключается в следующем: если топливная система отключается под высоким давлением, а затем автомобиль с трудом заводится, означает ли это, что топливо попадает в цилиндр через сопло форсунки или через уплотнители форсунки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40591/do-injectors-leak-or-injector-seals-leak

2 Комментария

  1. Боюсь, вы, возможно, сделали несколько шагов сразу. Скорее всего, проблема с горячим запуском связана с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости.



    Что касается топливной системы, то она сохраняет давление в течение некоторого времени после остановки автомобиля, но давление в топливопроводах обычно остаётся довольно постоянным, поскольку оно задаётся топливным насосом и регулируется регулятором давления топлива. В любом случае давление топлива при полном открытии дроссельной заслонки может быть ниже, поскольку требования к топливной рампе и форсункам будут выше.


  1. Забавно, что вы это говорите, ведь я в последнее время (хотя сейчас и середина лета) замечаю, что вентилятор радиатора работает очень громко и подолгу. Не могли бы вы объяснить, почему это происходит из-за датчика температуры?
Вы уже ответили на этот вопрос