Может ли проскальзывание/засорение серпантина привести к пропускам зажигания во всех цилиндрах?
Моей Toyota Matrix уже давно пора заменить поликлиновой ремень. Ремень не издавал ни малейшего шума, поэтому я продолжал его использовать.
Сегодня температура упала с 40 градусов по Фаренгейту до 15 градусов по Фаренгейту. При прогреве двигателя на ночь загорелась лампочка Check Engine.
Мне нужно было срочно выехать на 15 минут, поэтому я рискнул и не стал парковаться, несмотря на мигающий индикатор Check Engine. Мигание прекратилось на середине поездки.
Когда я остановился, сканер показал, что все четыре цилиндра работают с перебоями: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.
Может ли старый серпантин быть немного сухим и, следовательно, обеспечивать недостаточное сцепление? Может ли проскальзывание серпантина стать причиной одновременного пропуска зажигания во всех четырёх цилиндрах?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40571/can-a-slipping-dry-serpentine-cause-every-cylinder-to-misfire
Отвечаю на ваш вопрос напрямую: насколько мне известно, проскальзывание поликлинового ремня не может привести к пропуску зажигания в одном цилиндре, не говоря уже о том, что пропуски будут во всех цилиндрах. Поликлиновой ремень и система зажигания — это две совершенно разные системы.
Единственное, что их объединяет, — это система зарядки (генератор), но даже в этом случае, как сказал @vini_i, вы бы услышали визг ремня, если бы возникла проблема с этой частью (плюс погасли бы все индикаторы на приборной панели, кроме индикатора Check Engine). Система зажигания может без проблем работать от аккумулятора в течение относительно длительного времени, прежде чем начнутся пропуски зажигания.