Вопрос

Выбросы на милю у автомобилей с низким расходом топлива по сравнению со стандартными бензиновыми автомобилями

Мне интересно, проводились ли исследования или расчёты выбросов оксидов азота на милю пробега у автомобилей с низким расходом топлива и экономичным сжиганием газа по сравнению со стандартными автомобилями с бензиновым двигателем.



В начале и середине 1990-х годов компания Honda выпускала отличные экономичные автомобили. Но эпоха экономичных автомобилей была недолгой, поскольку утверждалось, что уровень выбросов был выше.



Однако я не уверен, что выбросы оксидов азота на милю выше. Мне интересно, какие сравнения проводились, если таковые были.



Данные о выбросах CO2 на милю доступны, но я не нашёл данных о выбросах NOx на милю.



Насколько я понимаю, основной причиной, по которой технология Lean-Burn не получила более широкого распространения, является обеспокоенность по поводу выбросов оксидов азота.



Вот ссылка на одну из машин, о которых я говорю. На правительственном сайте не указано количество оксидов азота на милю, только количество парниковых газов на милю и количество CO2 на милю.



http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=11703



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40839/emissions-per-mile-of-high-mpg-lean-burn-gas-powered-cars-versus-standard-gas-po

3 Комментария

  1. @sweber Я убеждён, что при экономичном расходе топлива образуется больше оксидов азота на единицу топлива. Но действительно ли расход на милю в таких автомобилях, как Civic VX, выше? В зависимости от манеры вождения Civic VX расходует 44–50 миль на галлон. Но Civic тех же лет без экономичного расхода топлива расходует всего 30–35 миль на галлон.
  1. @sweber — Может быть, ты просто упрощаешь? Избыток NOx образуется при обедненной смеси из-за высокой температуры сгорания. По-моему, эта цифра составляет ~1700 °F, в то время как нормальная температура сгорания составляет ~1100–1200 °F (если я правильно помню). Это позволит сохранить чистоту камер сгорания, но определенно приведет к загрязнению воздуха! :o)
  1. Почему вы не убеждены? Сжигание на обедненном топливе похоже на дизельное топливо - большой избыток воздуха во время горения заставляет кислород вступать в реакцию с азотом, образуя NOx. Чем меньше топлива, тем больше NOx. Выбросы NOx можно снизить с помощью SCR или адсорберных каталитических нейтрализаторов, но начиная с VW, мы знаем, что это не так просто.
Вы уже ответили на этот вопрос