Толкатели клапанов ударяются о распределительный вал при ручной прокрутке
У меня Chevrolet Malibu 2000 года выпуска с двигателем 3.1. Я заменил прокладки головки блока цилиндров, впускные коллекторы и сальники клапанов. Прежде чем запустить двигатель и собрать всё на 100 %, я хотел убедиться, что перед запуском ничего не будет шуметь. При вращении двигателя вручную я слышу этот стук. Насколько я могу судить, толкатели клапанов ударяются о распределительный вал после того, как коромысла поднимают толкатели. С высоты птичьего полёта я отчётливо вижу, как толкатель ударяется о распределительный вал, когда я проворачиваю двигатель вручную. Это нормально? Что происходит, если нет? Толкатели установлены в правильных местах, а коромысла затянуты с усилием 11 фут-фунтов с дополнительным поворотом на 30 градусов, как указано в руководстве по эксплуатации. Я всё смазал. Вытащил толкатели клапанов, очистил их от жира и тоже смазал. Вот короткое видео, на котором я запускаю двигатель вручную. Звук отсутствует, когда толкатели и коромысла не установлены. Обратите внимание, что в двигателе нет масла. Может, в этом причина?
https://m.youtube.com/watch?v=hanJF3tSiQY
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41223/valve-lifters-hitting-camshaft-when-hand-cranking
Это совершенно нормально. У вас есть гидрокомпенсаторы, которые работают за счёт давления масла. Они компенсируют провисание, которое вызывает шум.
Посмотрите это видео, чтобы лучше понять