Вопрос

Не слишком ли ограничен глушитель во впускном тракте Subaru Impreza WRX 2004 года выпуска?

Если заглянуть под капот WRX, то можно увидеть, что впускной тракт немного запутан. Воздух поступает в большой канал возле фиксатора капота, который проходит по диагонали через переднюю часть моторного отсека. Затем он попадает в пространство под крыльями, проходит через выпуклый глушитель и возвращается через основной впускной канал к коллектору.



Итак, вопрос: не слишком ли сильно глушитель на впускном тракте ограничивает работу двигателя с турбонаддувом?



Вы часто будете видеть на сайтах информацию о процедуре удаления глушителя, которая, безусловно, приведёт к увеличению шума. Не совсем понятно, влияет ли удаление этих труб на общий расход воздуха.



Примечание: я не спрашиваю о мощности, настройке или о том, насколько хорош/плох звук. Вопрос в том, устранит ли удаление компонентов глушителя ограничение и увеличит ли чистый поток воздуха.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/231/is-the-silencer-in-the-intake-path-too-restrictive-on-the-2004-subaru-impreza-wr

8 Комментариев

  1. Простой ответ, с которым согласны все форумы и который одобряет мой гараж, заключается в том, что вы улучшите приток воздуха к коллектору. Однако если вы не настроите ЭБУ и, возможно, не замените датчик массового расхода воздуха (в зависимости от того, что именно вы меняете в системе подачи воздуха), у вас могут возникнуть проблемы.



    Я установил полный пакет Prodrive Performance Pack на одну из своих Imprezas, и ослабление впускного коллектора потребовалось только для одного из повышений производительности турбонаддува. Без пакета Prodrive Performance Pack это ослабление не дало бы мне существенного преимущества.



    (За эти годы у меня было несколько модифицированных Subaru, так что я часто общаюсь с ребятами из местного гаража :-)


  1. @BobCross — я не согласен с вами в том, что касается конкретики. Я просто высказал эту идею на рассмотрение. С нетерпением жду ваших ответов.
  1. @Iszi, в этом-то и проблема: если всё зависит от автомобиля, то не существует единой пары «вопрос — ответ», которая подходила бы для всех. Ответ «это зависит от автомобиля» менее полезен для конкретного человека, который спрашивает о конкретной машине.
  1. @BobCross — я не согласен. Это технический вопрос, на который есть однозначный, объективный ответ. Единственная проблема заключается в том, что ответ может зависеть от особенностей конструкции конкретного автомобиля.
  1. @Iszi, я думаю, этот вопрос будет закрыт. Согласно часто задаваемым вопросам, цель состоит в том, чтобы задавать вопросы, на которые есть ответы, а не вопросы, вызывающие дискуссию.
  1. @BobCross — я понимаю. Я просто не был уверен, что более общий вопрос «как глушители на впуске влияют на производительность и воздушный поток» без указания марки и модели в равной степени поможет решить вашу конкретную проблему.
  1. @Iszi, я не думаю, что мы можем расширить тему — если у нас нет конкретного вопроса, то не может быть и конкретного ответа. Однако, скорее всего, будет уместно задать дополнительный вопрос по теме.
  1. Похоже на сценарий, описанный для Lincoln Mark VIII. Рядом с передним пассажирским колесом находится глушитель, который только ограничивает поток воздуха, чтобы сделать двигатель тише. Предположительно, его удаление не даст особых преимуществ, кроме небольшого усиления шума двигателя. Можно ли немного расширить этот вопрос возможно?
Вы уже ответили на этот вопрос