Не слишком ли ограничен глушитель во впускном тракте Subaru Impreza WRX 2004 года выпуска?
Если заглянуть под капот WRX, то можно увидеть, что впускной тракт немного запутан. Воздух поступает в большой канал возле фиксатора капота, который проходит по диагонали через переднюю часть моторного отсека. Затем он попадает в пространство под крыльями, проходит через выпуклый глушитель и возвращается через основной впускной канал к коллектору.
Итак, вопрос: не слишком ли сильно глушитель на впускном тракте ограничивает работу двигателя с турбонаддувом?
Вы часто будете видеть на сайтах информацию о процедуре удаления глушителя, которая, безусловно, приведёт к увеличению шума. Не совсем понятно, влияет ли удаление этих труб на общий расход воздуха.
Примечание: я не спрашиваю о мощности, настройке или о том, насколько хорош/плох звук. Вопрос в том, устранит ли удаление компонентов глушителя ограничение и увеличит ли чистый поток воздуха.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/231/is-the-silencer-in-the-intake-path-too-restrictive-on-the-2004-subaru-impreza-wr
Простой ответ, с которым согласны все форумы и который одобряет мой гараж, заключается в том, что вы улучшите приток воздуха к коллектору. Однако если вы не настроите ЭБУ и, возможно, не замените датчик массового расхода воздуха (в зависимости от того, что именно вы меняете в системе подачи воздуха), у вас могут возникнуть проблемы.
Я установил полный пакет Prodrive Performance Pack на одну из своих Imprezas, и ослабление впускного коллектора потребовалось только для одного из повышений производительности турбонаддува. Без пакета Prodrive Performance Pack это ослабление не дало бы мне существенного преимущества.
(За эти годы у меня было несколько модифицированных Subaru, так что я часто общаюсь с ребятами из местного гаража :-)