Вопрос

где найти более прочные опоры двигателя для мощной Toyota Supra Turbo 93

Я наткнулся на Supra 4-го поколения мощностью 1000 + rwhp с большим турбонаддувом, стандартной задней частью, стандартной трансмиссией и радиусами Nitto drag. После неоднократных поездок на dragstrip мы ожидали, что задняя часть / заводской torsen LSD испустит дух первой, но, скорее всего, машина настаивает на устранении заводских креплений двигателя. Мы перешли на полиуретановые опоры двигателя, и они тоже приходят в негодность. Какая хорошая альтернатива на вторичном рынке для поддержания всей этой мощности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/393/where-to-find-more-durable-engine-mounts-for-big-hp-93-toyota-supra-turbo

4 Комментария

  1. Всё зависит от того, что вы хотите сделать. Вы можете приобрести цельные алюминиевые опоры двигателя от BIC Performance, а также полиуретановые опоры. Полиуретановые опоры обеспечивают более низкий уровень NVH (шума, вибрации и жёсткости) по сравнению со штатными опорами двигателя, но гораздо меньший, чем у цельных опор.


  1. http://www.titanmotorsports.com/raceparts.html



    О да... знаете ли вы, что общего у Supra мощностью 400, 750 и 1000 л. с.?



    Все они работают по 12 часов. :D


  1. Интересно — я ожидал, что время будет намного меньше. У моего Forester STi чуть меньше 400 лошадиных сил, и он разгоняется до 12,3 — а это автобус! :-)
  1. лол! и соответствующие скорости ловушек: 115 миль в час, 135 миль в час и 155 миль в час
Вы уже ответили на этот вопрос