Вопрос

Стоит ли мне приобрести многоразовый/моющийся воздушный фильтр для моего Kia Soul?

У меня Kia Soul 2010 года выпуска, и я хотел бы узнать, стоит ли мне приобрести многоразовый/моющийся воздушный фильтр, например K&N 33-2960.



Я бы подумал о приобретении такого воздушного фильтра по следующим причинам:




  • Сэкономьте на замене фильтров

  • Меньше отходов для окружающей среды

  • Лучше для двигателя

  • Немного больше энергии



Какую пользу я могу извлечь из использования моющегося воздушного фильтра в каждой из вышеперечисленных категорий? Есть ли другие преимущества?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/439/should-i-get-a-reusable-washable-air-filter-for-my-kia-soul

7 Комментариев

  1. Я думаю, что в зависимости от модели и наличия вы можете использовать моющиеся фильтры. Это будет экономически выгодно и лучше, чем использовать встроенный фильтр. По опыту знаю, что при замене встроенного фильтра на новый производительность обычно снижается.


  1. Я заказал воздушный фильтр K&N для своего Kia Soul 2010 года выпуска, и да, мощность немного увеличилась, но расход топлива на галлон стал намного выше. Дело в том, что эти фильтры предназначены для старых автомобилей с карбюратором, а не с системой впрыска топлива. Из-за этого я возвращаю воздушный фильтр в K&N. Они отнеслись к этому с пониманием и сказали, что вернут мне полную сумму на кредитную карту, но я должен оплатить доставку. Я сообщу вам о результатах, как только отправлю им товар обратно.


  1. В свою предыдущую машину перед нынешней я установил воздушный фильтр K&N.


    Мне показалось, что мощность немного увеличилась, но это могло быть и эффектом плацебо.


    Что касается ваших вопросов:


    Вы можете сэкономить на K&N, если выполняются следующие условия:



    1. Очищайте/смазывайте фильтр в соответствии с рекомендациями

    2. Вы не живёте в чрезмерно загрязнённой среде (например, не ездите по пыльным/грязным дорогам)

    3. Вы используете K&N как минимум в три раза дольше, чем обычный воздушный фильтр.


    Для справки: я быстро просмотрел цены в Autozone и сравнил стоимость самого фильтра — 22 доллара против 67 долларов (это только в моём регионе, но я думаю, что цена будет примерно одинаковой по всей территории США)


    Меньше отходов:


    Да, это правда. Я не знаю, насколько вредно для окружающей среды масло для фильтра, но в целом при использовании K&N образуется меньше «отходов»


    Лучше для двигателя:


    Это самый спорный момент. Компания K&N утверждает, что эффективность фильтрации и скорость воздушного потока намного выше, чем у стандартных бумажных воздушных фильтров. Я считаю, что если вы будете следовать инструкциям для любого воздушного фильтра, который используете, то всё будет в порядке.


    Больше энергии:


    Как я уже упоминал ранее, это возможно, но если в вашем автомобиле уже не установлен очень неэффективный воздушный фильтр, я сомневаюсь, что вы заметите большую разницу.


  1. Спасибо за ваш отзыв. Мне интересно, есть ли у вас какие-либо доказательства, кроме субъективных мнений, которые показывают, что замена «встроенного» компонента приводит к снижению производительности? Кроме того, что именно вы подразумеваете под «встроенным» компонентом?
  1. Звучит неправдоподобно. Я использую фильтры K&N в своих автомобилях с инжекторным двигателем, и расход топлива у меня ниже, чем на заводе. Интересно, может, с вашим автомобилем что-то ещё не так. Расход топлива вернулся к норме, когда вы снова установили бумажный фильтр?
  1. Конусные фильтры K&N, по крайней мере в моей части США, стоят 50–60 долларов, а панельные фильтры, на которые ссылается автор, — всего около 30 долларов. Кроме того, эффект плацебо — это то же самое, что и анальная динамометрия :D
  1. Одно предостережение в адрес K&N: вам придётся либо обслуживать машину самостоятельно, либо следить за другими, как ястреб. За эти годы у меня пару раз «пропадали» мои фильтры, несмотря на наклейку «СТОП, не выбрасывай этот фильтр» на корпусе воздушного фильтра...
Вы уже ответили на этот вопрос