Вопрос

Вопрос о состоянии поршня и аккумулятора мотоцикла объёмом 125 куб. см

В прошлом году я купил мотоцикл объёмом 125 куб. см марки Modenas, которая, скорее всего, вам незнакома. Это мопед.



http://www.modenas.com.my/v2motorcycle.asp?id=70



Он может развивать скорость до 110 км/ч, что вполне достаточно для города,



Однако я отдал его на время одному человеку, и он чуть не сломал его! К счастью, рама цела, и велосипед едет ровно.



Он повредил выпускной клапан, и расход масла составил 1,5 л на 2000 км! Объём двигателя — 1 л.



Когда я заметил, что после 200 км пробега на низком уровне масла его не хватает примерно на 600 мл, я решил, что машина была в порядке и её обслужили. Он снял воздушный фильтр и установил шумный глушитель.



Я не хочу много говорить, но я починил всё, что мог. Профессиональные техники сказали мне, что проблема в поршне/кольце/цилиндре... и что это нужно исправить...
Так я и сделал... Цилиндр стал больше на 0,5 мм...



Вот несколько фотографий старого поршня... Видите ли вы какие-либо проблемы с этим поршнем?



Потому что я считаю, что проблема не в этом, и не могу объяснить, как такое состояние может привести к столь серьёзному расходу масла?
изображение поршня 1
http://dl.dropbox.com/u/4499990/sites/IMG_3760.JPG

изображение поршня 2
http://dl.dropbox.com/u/4499990/sites/IMG_3761.JPG
изображение поршня 3

http://dl.dropbox.com/u/4499990/sites/IMG_3762.JPG



До сих пор, после обслуживания, всё работало хорошо... Уровень масла оставался стабильным в течение первых 200 км.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/632/motorcycle-125cc-question-about-piston-condition-and-battery

6 Комментариев

  1. Чтобы убедиться, что я правильно ответил, давайте проверим, правильно ли я понял вопрос.



    Двигатель расходовал 1,5 л масла на 2000 км. Вы провели следующий ремонт двигателя:



    Ремонт клапана, включая замену выпускного клапана.
    Расточка двигателя на 0,5 мм
    Новые поршни и кольца с увеличенным на 0,5 мм диаметром



    Теперь, когда ремонт закончен, кажется, что всё в порядке. Он работает хорошо и не расходует масло после первых 200 км



    Вам интересно, был ли поршень причиной перерасхода масла, потому что на ваш взгляд он выглядит не так уж плохо.



    Визуальный осмотр, каким бы важным он ни был, не всегда позволяет определить, должен ли был двигатель дымить. Похоже, что на юбке поршня есть глубокие задиры. Чтобы сказать наверняка, мне нужно потрогать его. Если в механической мастерской потребовалось расточить двигатель на 0,5 мм (0,20 дюйма), то, скорее всего, он уже был изношен почти до предела или потребовалось столько усилий, чтобы убрать царапины со стенок цилиндра.



    Если бы двигатель так сильно изношен, он бы точно расходовал масло и заметно дымил. Если между двумя деталями слишком большой зазор, масло проходит через кольца и в итоге выходит через выхлопную трубу.


  1. Если цилиндр был расточен, а кольца заменены, то, возможно, проблема в стержнях клапанов. У меня когда-то был мотоцикл CBX250, который сильно дымил. Это был четырехтактный мотоцикл, как и ваш. В итоге выяснилось, что стержни клапанов пропускают масло в цилиндр.



    Ваш мотоцикл сильно дымит?


  1. @parhs не забудьте задать ещё один вопрос о аккумуляторе и подключении аксессуаров.
  1. Видимого дыма не было, но все, кто подходил к выхлопной трубе, говорили мне, что пахло горелым маслом...
  1. Да, я спрашиваю, виден ли износ поршня. Он был отшлифован. Я не уверен, что это слово означает намеренное механическое расширение. Поршень и кольца были заменены.
  1. Добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, задайте вопрос об аккумуляторе отдельно. Пожалуйста, уточните вопрос о поршне. Вы спрашиваете, должен ли был этот поршень расходовать столько масла? Вы сказали: «...поршень/кольцо/цилиндр, и это нужно исправить, поэтому я...» Что вы исправили, заменили ли вы поршень и кольца? Цилиндр стал больше? Как? Он износился, вы его хонинговали или растачивали?
Вы уже ответили на этот вопрос