Вопрос

Устранение ржавчины на сварных швах рамы FJ Cruiser

Недавно я купил внедорожник FJ 2007 года выпуска здесь, на севере, где мы используем много соли. Единственная проблема, которую я заметил у этого автомобиля (и примерно у половины внедорожников FJ, которые я видел), — это ржавчина, появившаяся вдоль сварных швов на раме.



Как лучше всего решить эту проблему? Давайте подойдём к вопросу с практической точки зрения. Я не собираюсь снимать кузов с рамы, чтобы подвергнуть его пескоструйной обработке и нанести порошковое покрытие.



Разумно ли будет покрыть его лаком или как-то обработать?



Я знаю, что некоторые виды грунтовки на самом деле хуже, потому что они задерживают влагу и соль на поверхности металла. Есть ли хороший вариант?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/729/turning-back-rust-on-frame-welds-on-a-fj-cruiser

2 Комментария

  1. Будет разумно поднять автомобиль на подъёмнике и зачистить ржавые участки металлической щёткой/шлифовальной машинкой разного размера. Затем можно нанести грунтовку или сразу перейти к прорезиненному грунтовочному слою.



    После этого вы можете обратиться в мастерскую для нанесения антикоррозионного покрытия. Главное — чистота. Перед нанесением антикоррозионного покрытия убедитесь, что днище автомобиля тщательно вымыто.


  1. Вы можете использовать POR15, который предотвратит распространение ржавчины. Он действительно хорошо справляется с поверхностной ржавчиной. Сейчас я использую его на своём Toyota Land Cruiser 1987 года выпуска, и он отлично работает!


Вы уже ответили на этот вопрос