Сколько нужно отшлифовать, прежде чем продолжить?
Несколько дней назад я заметил, что верхняя часть заднего колеса со стороны водителя покрылась ржавчиной. Я взял наждачную бумагу и начал зачищать колесо, надеясь удалить ржавчину и нанести грунтовку и краску, но когда я начал шлифовать, стало только хуже — что-то начало отслаиваться! Я не уверен, был ли это металл или краска, поэтому я нанес грунтовку и краску из баллончика. Нужно было сфотографировать колесо перед покраской, но я запаниковал!
Я искал в интернете, как исправить это средство для защиты от ржавчины. Там написано, что нужно отшлифовать ржавчину, но как понять, что шлифовка закончена? Когда я продолжал шлифовать, мне казалось, что металл просто разваливается на части. Чем больше я шлифовал, тем сильнее он разрушался, поэтому через некоторое время я остановился, решив, что полностью его испорчу.
В настоящее время я рассматриваю два продукта: Rust Paint и Bondo Putty, и не уверен, какой из них лучше подходит для этой цели. Может быть, кто-нибудь подскажет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1361/how-much-do-i-need-to-sand-before-proceeding
Выглядит не очень хорошо. Обычно, когда я вижу такие проржавевшие детали, их нужно очистить от ржавчины пескоструйным аппаратом, как следует заделать, а затем перекрасить.
Вы можете продолжать шлифовать до тех пор, пока не удалите всю ржавчину. Если после этого останутся отверстия, лучше знать о них, чем прятать их под ржавчиной. Если отверстия слишком большие, вы всегда можете приварить заплатку изнутри, а затем заделать её.