Удаление ржавчины / подготовка к покраске
На моей машине появилось несколько пятен ржавчины.
Как лучше всего удалить ржавчину и подготовить поверхность?
Я взял проволочную чашечную щётку с хвостовиком 1/4 дюйма, но её скорость ограничена 4500 об/мин. У меня есть цанговый патрон Dremel 1/8 дюйма (не подойдёт), угловая шлифовальная машина 1/4 дюйма (20 000+ об/мин) и аккумуляторная дрель (600 об/мин, и она не справилась с задачей, когда я её попробовал).
- Можно ли ограничить скорость шлифовальной машины, снизив давление воздуха, и при этом использовать её?
- Может, мне просто стоит купить что-то совсем другое?
Что мне нужно сделать, чтобы краска легла как можно лучше?
У меня уже есть банка с краской подходящего цвета в виде погремушки.
- Нужно ли сначала нанести грунтовку? Сколько слоёв нужно нанести?
- Есть ли какие-то особые требования/опасения по поводу его применения?
- Это не имеет отношения к данной конкретной задаче, но есть ли разница в грунтовке, которую я бы использовал для металла и пластика?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2289/removing-rust-prepping-for-repainting
В дополнение ко всем пунктам, которые привёл @NickC: если у вас не очень много ржавчины, то ручная металлическая щётка может оказаться лучше всего остального.
Обычно я храню свои машины очень долго, а в Шотландии они ржавеют. Сильно! Поэтому я просто обрабатываю пороги, арки и т. д. проволочными щётками — использую их при первых признаках ржавчины и зачищаю металл вокруг ржавого пятна на добрый дюйм; грунтую и заново окрашиваю.
Всегда стоит сохранять старую банку с автомобильной краской, чтобы в следующий раз подобрать подходящий оттенок.