Вопрос

Действительно ли мне нужно использовать этот дорогой сорт топлива?


Возможный Дубликат:

Каковы преимущества бензина премиум-класса (с высоким октановым числом)?






В руководстве по эксплуатации моего автомобиля сказано, что мне следует использовать более дорогое топливо с высоким октановым числом. Я крайне скептически отношусь к необходимости этого. Зачем мне следовать этому совету? Что я выиграю, если буду использовать топливо с более высоким октановым числом? Чем я рискую, если буду использовать топливо с более низким октановым числом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/745/do-i-really-need-to-use-that-expensive-grade-of-fuel

3 Комментария

  1. Да. Вам следует использовать топливо, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В противном случае вы увеличите выбросы, снизите производительность и, в некоторых случаях, подвергнете свой автомобиль риску возникновения проблем, которых можно было бы избежать.



    Как я уже говорил здесь:




    Для некоторых автомобилей требуется высокооктановое топливо:
    например, для автомобиля с турбонаддувом, скорее всего,
    потребуется более высокооктановое топливо, чтобы снизить риск
    детонации при более высоких
    температурах заряда. Высокооктановое топливо также
    необходимо для получения оптимальной мощности
    от настроенного автомобиля: правильно выставленный
    момент зажигания повысит мощность и экономичность
    (разумеется, не одновременно).



    Некоторые автомобили могут использовать
    самый высокооктановый бензин в зависимости от
    настройки ЭБУ (это не так
    распространено).



    Некоторые автомобили могут работать на топливе с более низким октановым числом
    в течение неопределённого времени за счёт замедления
    синхронизации. Это снижает экономичность и
    увеличивает выбросы, но позволит вам
    добраться до дома на меньшем количестве топлива.



  1. @Guy, самое дружелюбное к читателю издание — Maximum Boost от Корки Белла. Очень увлекательно. Таблицы и графики могут навести вас на мысль, что описанное применимо только к принудительной индукции, но датчик детонации -> задержка зажигания также применимы к атмосферным двигателям. Если двигатель приближается к детонации, он будет впрыскивать больше топлива, задерживать зажигание или делать и то, и другое.
  1. Спасибо, Боб. Есть ли у вас ссылка на надёжный источник такой информации?
Вы уже ответили на этот вопрос