Вопрос

Вакуумметр топливного фильтра для судовых дизельных двигателей зашкаливает — фильтры новые

У меня есть морской дизельный двигатель мощностью 80 л. с. (разумеется, на парусной лодке).



У меня есть система сдвоенных топливных фильтров Parker/Racor 75500MAX с вакуумметром для контроля сопротивления.



В первые несколько часов работы (менее 2 часов) всё было в порядке: давление составляло около -3 дюймов ртутного столба, как и ожидалось для топливной системы с трубкой диаметром 1/4 дюйма, идущей от баков.



Примерно через два часа давление начало расти и в конце концов достигло астрономических значений (-20 дюймов ртутного столба). Двигатель, испытывавший нехватку топлива, начал сбоить.



Я переключился на второй фильтр в этой системе, но давление всё равно было астрономическим. Оно немного снизилось, но не до -3".



Мои первичные фильтры были практически новыми. Чаша на дне была чистой.



Я заменил вторичные фильтры, стравил воздух и заправил систему, и когда двигатель завелся, давление подскочило до -10 дюймов ртутного столба и оставалось на этом уровне, пока двигатель снова не заглох.



Как оба фильтра могут показывать такое астрономическое давление?



Означает ли это, что мои топливные баки настолько забиты грязью, что топливо почти не поступает или не поступает вовсе?



Или, может быть, у меня засорились вентиляционные отверстия топливного бака? (Может быть, в вентиляционном отверстии гнездо ос?)



Или есть какое-то другое объяснение?



Как бы я это диагностировал?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/759/marine-diesel-fuel-filter-vacuum-gauge-spiked-filters-are-new

4 Комментария

  1. У меня была такая же проблема — двигатель останавливался. Я сделал всё, что было упомянуто выше. Проблема так и не была решена. В итоге я снял топливопровод, положил его прямо на причал и проткнул тонкой жёсткой проволокой. Вытащил уплотнённый осадок длиной 3 дюйма, похожий на червяка. Теперь всё работает хорошо, и я установил полироль для топлива, сделанную своими руками.


  1. У меня была такая же проблема с моей лодкой (конечно же, парусной). Я купил топливопроводный насос и водоотделитель/фильтр для всасывающей стороны и перекачивал топливо из смотрового отверстия в бак. Я не мог поверить, что за дрянь заполнила чашу фильтра. Пришлось трижды менять фильтр, но теперь он чистый. Также пришлось прочистить трубопроводы, и теперь я использую присадку Fuel Doctor. Пока всё идёт хорошо.


  1. В трубке забора топлива была грязь.



    Сначала я подключил канистру к топливопроводу, и двигатель (после прокачки) заработал идеально.



    Затем я использовал грушу для подкачки шин, чтобы подать воздух обратно в бак. Потребовалось несколько энергичных нажатий, чтобы выдуть грязь из трубки забора воздуха (и, возможно, из клапанов выбора бака и других трубок).


  1. Если вы не получили здесь хороших ответов, попробуйте обратиться на форум парусной анархии.
Вы уже ответили на этот вопрос