Вопрос

Как починить электронную коробку передач, которая переключается на повышенную передачу и блокирует гидротрансформатор

BMW 540i с автоматической коробкой передач, 1995 год



Если я совершу короткую (5 минут) поездку, например, зайду в магазин и выйду. Двигатель заведётся и будет нормально работать на холостом ходу, но при переключении передачи машина будет пытаться ехать на тормозах, пока не заглохнет. Если я перезапущу двигатель и дам ему прогреться, машина всё равно будет пытаться ехать на тормозах, но не заглохнет (задний мост будет вращаться, а холостой ход составит около 400).



Затем во время движения коробка передач переключится примерно на 1000 оборотов в минуту, поддерживая обороты на уровне 500. Кажется, что машина почти всё время едет на 4-й или 5-й передаче.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/936/how-to-fix-an-electronic-transmission-that-chooses-overdrive-and-torque-converte

3 Комментария

  1. Я не очень хорошо разбираюсь в трансмиссиях BMW, но, похоже, у вас вышел из строя TCC (соленоид гидротрансформатора). Это распространённая проблема на автомобилях GM: когда соленоид выходит из строя, гидротрансформатор остаётся заблокированным, и при остановке автомобиля вы как будто не выжимаете сцепление на механической коробке передач.


  1. Основное различие заключается в том, что одни из них управляются электроникой, а другие — вакуумом. Типичные места поломки могут немного отличаться.
  1. Сначала я тоже так подумал, но как это объясняет то, что он постоянно выбирает высокую передачу? PS — я не думаю, что между коробками передач, даже у GM и BMW, есть много различий
Вы уже ответили на этот вопрос