Двигатель внезапно заглох на подъёме, но после нескольких попыток снова заработал
Автомобиль: BMW 318 TDS Compact. 90 л. с. 168 000 км
Ситуация: я ехал по очень крутому подъёму со скоростью 70 км/ч на 4-й передаче (2000 об/мин). Всё было в порядке. Звук двигателя, температура и т. д.
Внезапно, несмотря на то, что я держал педаль газа в пол, чтобы поддерживать обороты на уровне 2000, они начали медленно снижаться... пока двигатель не ОСТАНОВИЛСЯ
Что случилось ?
Этот индикатор горел! (не помню, мигал ли он)
Примерно через 30 секунд я снова попытался завести двигатель. После нескольких попыток двигатель завелся, но работал с перебоями (обороты медленно увеличивались с 0 до 1000 об/мин), а затем я просто дал двигателю немного прогреться и снова поехал.
Затем я осторожно доехал до места назначения.
Открыв капот машины, я с удивлением увидел, что система рециркуляции отработавших газов была довольно холодной.
Пожалуйста, помогите мне понять, что произошло.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я обнаружил пузырь воздуха в трубке подачи газойля. Может ли это быть причиной...?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8597/engine-suddenly-died-on-uphill-then-went-back-to-life-after-a-few-tries
2 варианта :
Обычно при включении автомобиля (когда фары горят, но двигатель не работает) вы слышите небольшой звук, который длится 1–2 секунды. Это похоже на звук маленького моторчика.
Когда возникает такая проблема, вы больше не слышите этот тихий звук.
Это приводит к тому, что ваш автомобиль глохнет и полностью выходит из строя, когда уровень дизельного топлива опускается ниже 1/4 объёма бака. Когда уровень топлива приближается к 1/4, движение в гору или очень быстрый поворот налево (центробежная сила) искусственно усиливают проблему, так как топливо уходит из топливопровода.
Чтобы решить проблему, достаточно заменить насос или реле, которое его активирует.