Вопрос

Двигатель внезапно заглох на подъёме, но после нескольких попыток снова заработал

Автомобиль: BMW 318 TDS Compact. 90 л. с. 168 000 км



Ситуация: я ехал по очень крутому подъёму со скоростью 70 км/ч на 4-й передаче (2000 об/мин). Всё было в порядке. Звук двигателя, температура и т. д.



Внезапно, несмотря на то, что я держал педаль газа в пол, чтобы поддерживать обороты на уровне 2000, они начали медленно снижаться... пока двигатель не ОСТАНОВИЛСЯ



Что случилось ?



Этот индикатор горел! (не помню, мигал ли он)



введите описание изображения здесь



Примерно через 30 секунд я снова попытался завести двигатель. После нескольких попыток двигатель завелся, но работал с перебоями (обороты медленно увеличивались с 0 до 1000 об/мин), а затем я просто дал двигателю немного прогреться и снова поехал.



Затем я осторожно доехал до места назначения.



Открыв капот машины, я с удивлением увидел, что система рециркуляции отработавших газов была довольно холодной.



Пожалуйста, помогите мне понять, что произошло.



РЕДАКТИРОВАТЬ: я обнаружил пузырь воздуха в трубке подачи газойля. Может ли это быть причиной...?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8597/engine-suddenly-died-on-uphill-then-went-back-to-life-after-a-few-tries

10 Комментариев

  1. 2 варианта :




    • насос, подающий газойль в контур (этот насос находится внутри одного из задних пассажирских сидений, прямо над масляным баком), вышел из строя

    • Электрическое реле, которое активирует этот насос, вышло из строя.



    Обычно при включении автомобиля (когда фары горят, но двигатель не работает) вы слышите небольшой звук, который длится 1–2 секунды. Это похоже на звук маленького моторчика.



    Когда возникает такая проблема, вы больше не слышите этот тихий звук.



    Это приводит к тому, что ваш автомобиль глохнет и полностью выходит из строя, когда уровень дизельного топлива опускается ниже 1/4 объёма бака. Когда уровень топлива приближается к 1/4, движение в гору или очень быстрый поворот налево (центробежная сила) искусственно усиливают проблему, так как топливо уходит из топливопровода.



    Чтобы решить проблему, достаточно заменить насос или реле, которое его активирует.


  1. У меня тоже была такая проблема. Если знаете, как это исправить, пожалуйста, дайте мне знать. У меня это происходит обычно на обычных дорогах, но чаще всего проявляется при длительных поездках.
  1. @BobCross : Я так и сделаю. Большое спасибо за совет.
  1. Даже если сейчас автомобиль работает нормально, это не значит, что с ним всё в порядке. Настоятельно рекомендуется быстро съездить в автосервис и попросить их считать коды ошибок двигателя. Беглое чтение форумов BMW показало, что проблемы с системой впрыска топлива часто встречаются на этом автомобиле (то есть вы не одиноки, и способы решения хорошо известны).
  1. @Paulster2: Спасибо за наводку, Полстер. Должен добавить, что сейчас машина работает нормально, но могут возникать некоторые проблемы, когда я еду по крутой (поднимающейся) дороге. Кроме того, когда я завожу машину после длительного простоя (1 день), мне приходится долго удерживать кнопку запуска в положении «запуск». Затем двигатель постепенно заводится... и из выхлопной трубы вырывается ОГРОМНЫЙ поток дыма.
  1. Я мало что знаю об этом конкретном автомобиле, но мне кажется, что топливозаборник отсоединился. Если топливо опустилось ниже уровня, на котором оно может быть забрано, то это приведёт к обеднению топливной смеси. Не знаю, просто высказываю предположение.
  1. P.S.: сегодня мне снова пришлось ехать по той же дороге, и проблема возникла снова. Похоже, это происходит, когда машина наклоняется назад, то есть когда я поднимаюсь в гору. Тогда бензин может не поступать из топливного бака в двигатель?
  1. Большое спасибо за комментарии. Я проверю топливный насос. Чего я не понимаю, так это того, что в остальное время он работает. Температура (наружного воздуха) составляет около 3 градусов по Цельсию.
  1. @BobCross ... На первый взгляд, я бы подумал, что дело ещё и в топливном насосе.
  1. Эта лампочка похожа на индикатор инжектора, а фраза «низкая мощность, обороты не повышаются» звучит как «вялый режим». Насколько холодно было, когда это произошло? Примечание для отвечающих: судя по результатам поиска в Google, это может быть проблема с топливным насосом или инжектором (что подтверждает наличие индикатора).
Вы уже ответили на этот вопрос