Пропуски зажигания в двигателе при нагрузке на 3-й и 4-й передачах при оборотах выше 2500
Я занимаюсь восстановлением Nissan 280z 1977 года выпуска, чтобы его снова можно было использовать на дорогах. Вот что я сделал:
- очищенные топливные форсунки
- очищенные топливопроводы
- заменил воздушный фильтр (с высокой
пропускной способностью) - Топливный насос, испытанный под давлением
- Пропущенные выбросы
Но по какой-то причине, как только я немного прогреваю машину, двигатель начинает сильно троить. Это происходит примерно в 50 % случаев при ускорении на первой передаче. Я нажимаю на педаль газа, и двигатель начинает работать с перебоями, а стрелка тахометра скачет. Единственный способ справиться с этим — либо остановиться и подождать, пока это пройдёт, либо слегка нажать на педаль газа и «переждать», пока двигатель работает с перебоями. Как только я справляюсь с этой проблемой, всё работает нормально, пока я не начинаю повышать обороты на 3-й и 4-й передачах. На шоссе я не могу ехать быстрее 80 км/ч, потому что происходит то же самое, что и на 1-й передаче, но это происходит всегда.
Проведя небольшое исследование, я пришёл к выводу, что проблема может быть либо в клапане системы рециркуляции отработавших газов, либо в катушке зажигания. Оба компонента, по моему мнению, оригинальные.
Предложения?
Заранее благодарю вас
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3957/engine-misfire-during-load-at-2500-rpms-on-3rd-and-4th-gears
Ответьте на сообщение cgsheen в Desert Datsuns