Вопрос

Пропуски зажигания в двигателе при нагрузке на 3-й и 4-й передачах при оборотах выше 2500

Я занимаюсь восстановлением Nissan 280z 1977 года выпуска, чтобы его снова можно было использовать на дорогах. Вот что я сделал:




  • очищенные топливные форсунки

  • очищенные топливопроводы

  • заменил воздушный фильтр (с высокой
    пропускной способностью)

  • Топливный насос, испытанный под давлением

  • Пропущенные выбросы



Но по какой-то причине, как только я немного прогреваю машину, двигатель начинает сильно троить. Это происходит примерно в 50 % случаев при ускорении на первой передаче. Я нажимаю на педаль газа, и двигатель начинает работать с перебоями, а стрелка тахометра скачет. Единственный способ справиться с этим — либо остановиться и подождать, пока это пройдёт, либо слегка нажать на педаль газа и «переждать», пока двигатель работает с перебоями. Как только я справляюсь с этой проблемой, всё работает нормально, пока я не начинаю повышать обороты на 3-й и 4-й передачах. На шоссе я не могу ехать быстрее 80 км/ч, потому что происходит то же самое, что и на 1-й передаче, но это происходит всегда.



Проведя небольшое исследование, я пришёл к выводу, что проблема может быть либо в клапане системы рециркуляции отработавших газов, либо в катушке зажигания. Оба компонента, по моему мнению, оригинальные.



Предложения?



Заранее благодарю вас



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3957/engine-misfire-during-load-at-2500-rpms-on-3rd-and-4th-gears

7 Комментариев

  1. Ответьте на сообщение cgsheen в Desert Datsuns




    Во-первых, если вы ещё не скачали руководство по обслуживанию с сайта
    xenons30.com, пожалуйста, сделайте это.



    Начните с этого (если вы ещё этого не сделали):
    — Проверьте всю резину. Я имею в виду все впускные патрубки и соединения, все вакуумные трубки и фитинги. Убедитесь, что ничего
    не отсоединено, не треснуло и не сломалось.




    • Проверьте и очистите ВСЕ электрические соединения в жгуте EFI, включая штекер и гнездо ЭБУ. Купите
      средство для очистки электрических контактов или, что ещё лучше, De-Ox-It...


    • После того как вы получите руководство по техническому обслуживанию (FSM), перейдите в раздел «Система контроля выбросов EC» и следуйте инструкциям по тестированию и
      устранению неполадок. Вы можете проверить каждый датчик и компонент, А ТАКЖЕ
      их подключение к ЭБУ с помощью простых инструментов и описанных
      процедур. Не заменяйте детали, если они не вышли из строя.




    Обоснование: системы EFI плохо реагируют на утечки в шлангах и
    на утечки вакуума. Это неучтенный воздух, который сбивает с толку ЭБУ.



    Электрическим соединениям и проводке в этих автомобилях более 30
    лет, и они никогда не отличались надёжностью в плане защиты от
    внешних воздействий. 90% проблем с EFI / ECCS, с которыми я сталкиваюсь, связаны с электрикой. Проверьте
    и очистите все электрические разъёмы, а затем повторите процедуру!



    С FSM легко работать, тесты совсем несложные и
    не требуют большого количества специальных инструментов. Если у вас нет электрического
    измерителя, купите его в Harbor Freight за 4 доллара. На первый взгляд может показаться, что
    это не так, но если вы пройдете раздел по устранению неполадок/тестированию EFI,
    это сэкономит вам много времени и сил, и вам не придется
    заменять то, что не нужно заменять.



    Вы играли с AFM? Он был открыт? НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к нему! Большинство
    людей думают, что могут настроить AFM и улучшить его работу...
    Это невозможно. (Я объясню, если кому-то действительно нужно знать почему) Если вы
    изменили настройку пружины в AFM, верните её в
    исходное положение. Если вы не можете вернуть её в исходное положение...



    Комментарий «2500 об/мин» натолкнул меня на мысль о другом, но сначала выполните все
    проверки, очистки и тесты.



  1. Комментарии в духе «проверьте резину» попали в точку.
  1. Несвоевременное срабатывание не обязательно приведёт к тому, что вы не пройдёте проверку на выбросы. Особенно если это происходит только при высокой нагрузке, то, возможно, этого не случилось бы во время проверки на выбросы.
  1. В мастерской также проверили время. Кроме того, если бы время было выставлено неправильно, у меня бы не было выбросов.
  1. Вы проверяли угол опережения зажигания?
  1. Топливо свежее, а топливная система была очищена в мастерской
  1. Топливо свежее или ему уже год?
Вы уже ответили на этот вопрос