Вопрос

Непрохождение техосмотра Ibiza Mk2

Я владею SEAT Ibiza Mk2 уже около трёх лет, и он только что не прошёл техосмотр из-за выбросов — на холостом ходу в выхлопной трубе есть топливо, и только на холостом ходу. Сейчас он в гараже, и там почти уверены, что проблемы с выхлопом связаны с пропусками зажигания в одном цилиндре. На данный момент они:




  • Поменял местами высоковольтные провода, свечи и форсунки, но в том же цилиндре по-прежнему происходят пропуски зажигания, в то время как с остальными всё в порядке.

  • Проведите проверку компрессии. Проблемный цилиндр сжимается нормально, но всё равно даёт пропуски зажигания.

  • Проводам зажигания, свечам, крышке распределителя и ротору около года.

  • Пропуски зажигания исчезают, как только вы нажимаете на педаль газа. Они возникают только на холостом ходу.



Пока ничего не сказано о лямбда-зонде, корпусе дроссельной заслонки или чистоте форсунок, поскольку, предположительно, все эти факторы могут вызывать проблемы во всех цилиндрах, а не только в одном. Я всё равно спрошу об этом, когда увижу их в следующий раз.



Говорят, что следующим шагом будет снятие головки блока цилиндров и проверка посадки клапанов, но, по словам парня, это вряд ли понадобится, так как с компрессией всё в порядке, как уже упоминалось. После этого двигатель придётся разбирать для проверки практически по частям, как он и описал.



Единственное, что я могу добавить, это то, что два уик-энда назад в баке было достаточно топлива для полуторачасовой поездки, так как это всё, что было в гараже. Я слышал, что моющее средство не может очистить всё за один раз, но может разрушить большие скопления грязи, которые блокируют форсунки. Звучит ли это как разумная гипотеза?



Это Ibiza S 1999 года выпуска, модель Mk2, 1,4 л. Есть ли у кого-нибудь, кто сталкивался с этой моделью, какие-нибудь мудрые советы, которые могли бы сэкономить мне 800 фунтов или около того на полном демонтаже двигателя? Не то чтобы я так много заплатил, я бы лучше сдал её на металлолом. Если они не смогут его починить, он отправится на свалку.



Самые внимательные из вас заметят, что я уже не в первый раз пишу на этом сайте о пропусках зажигания в этом автомобиле. Похоже, это бесконечная проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6930/ibiza-mk2-mot-emissions-test-failure

6 Комментариев

  1. К сожалению, починить его не удалось, и я продал его как металлолом. В мастерской хотели взять 700 фунтов стерлингов за демонтаж и осмотр двигателя. Парень сказал, что в прошлый раз, когда он сталкивался с такой проблемой, дело было в изношенном поршневом кольце. Я предположил, что это наверняка должно было привести к потере компрессии, чего он не заметил при осмотре; он согласился, но именно это он и обнаружил в предыдущем случае, и, не найдя ничего очевидного, он неизбежно должен был заглянуть внутрь. Оглядываясь назад и не испытывая такого стресса, я мог бы подумать о том, чтобы сдать его в гараж и попытаться разобрать самостоятельно, несмотря на то, что у меня почти не было опыта в этом деле. В худшем случае я бы просто получил груду бесполезного металлолома.


  1. Ответ ниже; он не поместится в комментарий.
  1. Как всё прошло, Том? Есть какие-то новости?
  1. @NickC, спасибо, что натолкнули меня на эту мысль. Это хорошая идея, которая объясняет симптомы: то, что он нормально сжимается и ни одна из вышеупомянутых деталей не имеет значения. Если один контакт в разъёме износился, загрязнился или отошёл, это может быть причиной того, что один контакт работает, а остальные нет. Я предполагал, что это уже было проверено, но могу уточнить.
  1. Возможно, стоит заменить крышку и ротор вентилятора — они могут быть совсем новыми, но я знаю, что они выходят из строя в непредсказуемые моменты...
  1. Насколько я понимаю, в этой модели используется одна катушка, так как есть механический распределитель. Не повлияет ли это на работу всех цилиндров? То же самое касается и ГРМ, хотя, полагаю, для диагностики и устранения подобных проблем всё равно придётся снимать головку блока цилиндров. Будет ли проблема с ГРМ отображаться в виде кода неисправности? Если да, то, думаю, они бы об этом упомянули.
Вы уже ответили на этот вопрос