Вопрос

Volkswagen Golf Mk4 — не прошёл проверку на выбросы (Великобритания)

Я не знаю, отличаются ли тесты на выбросы в других странах, поэтому я указал Великобританию.



В автосервисе моей девушке сказали, что у её Golf MK4 с двигателем 1.4 проблемы с двигателем, что он сильно дымит. Они проверили свечи, катализатор, лямбда-зонд, заменили масло и сделали ещё пару стандартных процедур, но сказали, что двигатель нужно снять и заменить.



Я читал на нескольких форумах, что на этих автомобилях могут выходить из строя поршневые кольца. Это наиболее вероятная причина поломки? За двигателем не особо хорошо ухаживали, а он у неё всего год.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1737/volkswagen-golf-mk4-failed-emission-test-uk

6 Комментариев

  1. В наши дни дымящийся двигатель практически гарантированно приведёт к провалу теста на выбросы...



    Видите ли вы дым из двигателя, когда он некоторое время работает на холостом ходу и/или когда вы увеличиваете обороты?



    Изношенные поршневые кольца, безусловно, могут быть причиной задымления двигателя, но это может быть и что-то довольно простое, например изношенные направляющие втулки клапанов или изношенные сальники направляющих втулок клапанов. В любом случае это невозможно определить, не разобрав двигатель.



    Прежде чем предпринимать какие-то радикальные меры, я бы проконсультировался с другим мастером, желательно со специалистом по VW. Я бы также подумал о том, что покупка восстановленного двигателя, вероятно, обойдётся дешевле, чем ремонт существующего.


  1. Думаю, она отказывается от машины, позор! В любом случае, большое вам спасибо за совет
  1. Если вам нужно расточить цилиндры или выровнять блок цилиндров, чтобы он был ровным (если поверхность прокладки головки блока цилиндров неровная), вам понадобится довольно специализированное оборудование. Такие устройства довольно большие и дорогие. В зависимости от состояния цилиндров (если дело действительно в поршневых кольцах), простого хонингования будет недостаточно, чтобы очистить цилиндры. Тогда вам нужно расточить их, установить поршни увеличенного размера и т. д. То же самое касается кривошипа, если он поврежден/изношен. Для «починки» кривошипа вам понадобится специальное оборудование. Тем не менее вы или ваш друг можете поручить эту работу кому-то другому.
  1. Интересно, не могли бы вы пояснить, что такое «необходимые инструменты для обработки блока цилиндров»?
  1. Демонтаж — это самая дешёвая часть работы :). Если только у вашего друга нет доступа к необходимым инструментам для обработки блока цилиндров, вам всё равно придётся заплатить за эту работу, а по розничным ценам она не такая уж и дешёвая. То же самое касается запчастей. С другой стороны, если он действительно старается сделать всё как можно лучше, то после его ремонта двигатель будет как минимум не хуже, чем после ремонта в мастерской. К тому же у вас будет выбор в плане качества деталей, чего нельзя сказать о ремонте в мастерской.
  1. Я бы согласился с вами в том, что «восстановленный двигатель, вероятно, будет дешевле», если бы друг моего друга, который недавно получил квалификацию механика и хочет набраться опыта, не сказал, что может разобрать двигатель за небольшие деньги. Так что мне придётся проверить, что значит «небольшие деньги» =)
Вы уже ответили на этот вопрос