В 1966 году Dodge Dart издал громкий треск, и двигатель чуть не заглох. Во второй раз из-под капота повалил чёрный дым
Я проехал около мили на автоматической коробке передач Dodge Dart 270 (slant-6) моей жены, когда услышал громкий треск и двигатель чуть не заглох, но потом всё сразу же пришло в норму. Я посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы проверить, не отвалилось ли что-нибудь, но не увидел ничего необычного.
Примерно через 4 мили я услышал ещё два громких ТРЕСКА, быстро следующих друг за другом. Машина снова начала глохнуть, и на этот раз я увидел в зеркале заднего вида облако чёрного дыма. Я не помню, что именно произошло дальше, но помню, что мне показалось, будто у двигателя внезапно стало меньше мощности (наверное, он переключился на пониженную передачу и замедлился). После этого я припарковался, как только смог, то есть примерно через полмили. Когда я открыл капот, то не заметил ничего необычного, кроме того, что один конец эластичного ремня, удерживающего аккумулятор, был ослаблен.
Я надеюсь, что звук «треск» был вызван просто ослаблением эластичного ремня, но я не понимаю, как он мог издавать этот звук три раза подряд... Я бы ожидал, что ремень может ослабнуть и ударить один раз, но я не думал, что из-за этого двигатель почти заглохнет.
Я не решаюсь отнести его в мастерскую, пока не смогу точно воспроизвести проблему или пока не увижу, что что-то явно сломано. Я также пытаюсь научиться чинить свою машину самостоятельно. Что мне следует проверить?
Дополнительная информация (может быть актуальной, а может и нет):
- Масло в последний раз меняли весной.
- Примерно половину лета я ездил на машине по городу, преодолевая расстояние в 10 миль туда и обратно, чтобы добраться до работы и вернуться домой. В остальное время мы пользовались машиной лишь изредка (в среднем раз в месяц).
- Обычно машина не заводится с первого раза. Она заводится и тут же глохнет. Если на улице тепло, я могу один раз нажать на педаль газа, и она заведётся. В противном случае может потребоваться ещё пара попыток, и мне придётся дать ей прогреться в течение 30 секунд или минуты, прежде чем я смогу уехать (иначе она заглохнет, как только я включу передачу и нажму на газ).
- Пару дней назад в машине почти закончился бензин, когда я залил 6 галлонов, так что должно было остаться ещё 4–5 галлонов. (хотя несколько месяцев назад, я почти уверен, кто-то пытался слить бензин из всех наших машин)
- Я заправляю его бензином с октановым числом 87 (без этанола), потому что в противном случае двигатель часто глохнет.
- Иногда при трогании с места после знака «Стоп» или светофора двигатель начинает работать с перебоями и почти глохнет, а затем внезапно снова начинает работать нормально.
- Усилитель тормозов с электроприводом был снят, поэтому тормоза стали «ручными».
- Я давно не пользовался стояночным тормозом
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7617/66-dodge-dart-made-a-loud-crack-engine-almost-stalled-the-second-time-it-happ
Если, как говорит @mikes, проблема в коротком замыкании и искрении аккумулятора, то короткое замыкание аккумулятора также может привести к перебоям в работе двигателя. Внимательно осмотрите весь путь прохождения плюсовых проводов. Банджи-гайка не обеспечивает достаточной фиксации аккумулятора. Приобретите подходящий комплект для фиксации аккумулятора. Они стоят недорого. Это нужно сделать, даже если проблема не в треске.
Если дело не в аккумуляторе, то чёрный дым и перебои в работе двигателя — это подсказка. Возможно, в двигателе происходит обратная вспышка (воспламенение избытка бензина в карбюраторе), дожигание (воспламенение избытка бензина в выхлопной системе) или и то, и другое.
Догорание топлива и хлопки в глушителе могут быть вызваны несколькими причинами. Одна из них — негерметичность топливной системы. Другая причина — неправильное время зажигания, а также нарушение фаз газораспределения. Проверьте, нет ли запаха бензина и не загрязнены ли участки вдоль топливопровода.