Вопрос

2000 Chevy Camaro заводится, работает на холостом ходу на низком уровне около 1000 оборотов в минуту в течение 4-5 секунд, прежде чем заглохнуть

Это Camaro v6 2000 года с механической коробкой передач.



В большинстве случаев машина заводится без проблем, но иногда мне приходится заводить её раз двадцать, прежде чем она заведётся.



Когда я запускаю его, обороты составляют около 1000, но постепенно падают примерно до 800, после чего он глохнет.



Если я нажму на газ, когда машина заведётся, она почти сразу заглохнет.



Я только что заменил аккумулятор, но, боюсь, зачистил клеммы.



Сегодня, после 15 или около того попыток завести машину, мне пришлось вытащить ключи из замка зажигания, подождать минуту и снова завести машину, чтобы она не заглохла. Не знаю, помогло ли то, что я вытащил ключи из замка зажигания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6287/2000-chevy-camaro-starts-idles-low-around-1000-rpms-for-4-or-5-seconds-before-d

6 Комментариев

  1. Машина больше не принадлежит мне. Она у друга, но он давно на ней не ездил. Если он захочет, чтобы она снова заработала, я направлю его сюда. В любом случае, спасибо
  1. ......хм. На самом деле проблема может быть в замке зажигания, но ваши наблюдения за оборотами заставляют меня усомниться в этом. 15–20 попыток завести машину, после которых двигатель глохнет при первоначальном ускорении, были точно такими же, как у меня с моим «Блейзером» 1997 года. Позвольте спросить: индикаторы на приборной панели загораются нормально до того, как вы провернёте ключ, или после того, как вы провернёте ключ и машина заведётся? ....вот так: youtu.be/E0iDZUD7M2A
  1. Я согласен с @hillsons — это похоже на умирающий топливный насос. Если вам неудобно заниматься этим самостоятельно, я бы сэкономил вам деньги на буксировке и отвёз машину в мастерскую при первой же возможности!
  1. @TMN, мне кажется, что ускорение нормальное. Воздушный фильтр чистый. Если машина проедет задним ходом больше 10 или 15 футов, значит, всё в порядке. В большинстве случаев, когда такое происходило, машина проезжала задним ходом 2 фута, после чего отключалась и застревала в этой петле.
  1. Очень похоже на неисправность топливного насоса или реле топливного насоса.
  1. Как обстоят дела с ускорением? Похоже, у вас загрязнённый воздушный фильтр или что-то мешает поступлению воздуха. Как ведёт себя машина после прогрева?
Вы уже ответили на этот вопрос