Вопрос

Renault Clio V6 2002 года не заводится — только глохнет

Итак, я заезжаю к своим старичкам и паркуюсь на её подъездной дорожке. Ей нужно убрать мою машину (Renault Clio V6 3.0 2002 года выпуска) с подъездной дорожки, чтобы выехать. Она садится за руль, сдаёт назад и глушит двигатель. Заводит его снова и паркуется на подъездной дорожке.



Она делает покупки, возвращается и ей нужно переставить машины. Она снова садится в машину, заводит её и тут же глушит. Она не уверена, заглохла ли машина сама или она слишком сильно выжала сцепление (вы же видите, какая она маленькая).



В любом случае, теперь он вообще не запускается. Он просто переворачивается снова и снова (переворачивается быстро, а не медленно). Иногда кажется, что он вот-вот сработает и запустится, но снова падает. Это не похоже на разряженный аккумулятор, подсветка и т.д. Тоже в порядке.



Почитав об этом, я понял, что проблема может быть в топливном насосе. При втором повороте ключа я слышу шум сзади (предположительно, это топливный насос). Я проверил несколько предохранителей и реле, и они в порядке. Я говорю «несколько», потому что не могу точно определить, какие именно, так как в инструкции указаны только внутренние предохранители. Я прочитал, что жёлтое реле в переднем блоке предохранителей под капотом — это и есть предохранитель. Мы его вытащили, но топливный насос по-прежнему включался (если это он).



К сожалению, я совсем не разбираюсь в машинах, как вы, наверное, уже поняли. Мы пытались завести его, я чувствую запах бензина, но ничего не получается. Я не хочу продолжать попытки, вдруг что-то ещё сломается. Мы провели диагностику с помощью считывателей кодов OBD II, но никаких неисправностей не обнаружили.



Я также понимаю, что машина может быть затоплена, но прошёл уже целый день, а проблема так и не решена. Я надеялся, что за ночь она «исчезнет», но, к сожалению, этого не произошло.



Какая-нибудь помощь, пожалуйста?



ОБНОВЛЕНИЕ: к сожалению, нажатие на педаль газа до упора и резкое нажатие на сцепление не помогли, так что я готов рассмотреть другие варианты :) У меня такое чувство, что меня отбуксируют в Renault и мне придётся оплатить очень дорогой счёт!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5371/2002-renault-clio-v6-wont-start-just-turns-over

9 Комментариев

  1. Что ж, мы решили проблему. Мы думаем, что это произошло из-за затопления, но нам нужно было почистить свечи зажигания. Они были сильно загрязнены, поэтому мой брат вынул их, почистил и вставил обратно. Затем он подключил аккумулятор моей машины к своему и завёл машину, которая после небольшой возни завелась.



    Из выхлопной трубы вылетела куча грязи, но с тех пор с ней всё в порядке, и она заводится с первого раза. Спасибо за помощь.


  1. Если это современный автомобиль [например, с электронным впрыском топлива, а не с карбюратором], нажмите до упора на педаль и попробуйте провернуть двигатель, не отпуская педаль.



    Это должно быть WOT. — на автомобилях с впрыском топлива данные о топливе/искре считываются из таблицы.



    Нажатие на педаль вынудит компьютер попробовать режим очистки от затопления, при котором он будет искрить, но сократит расход топлива. (Я знаю, это нелогично, но открытие дроссельной заслонки не добавит топлива во время проворачивания, когда заводится автомобиль EFI. Он откроет дроссельную заслонку, а затем сразу после этого добавит топлива, поэтому обязательно уберите ногу, как только двигатель начнет движение, чтобы он не перекатился на другую линию.)



    Если он действительно залит водой, это должно помочь его запустить.



    Такое часто случается с моей машиной, особенно если я глушу её на первой передаче.


  1. MegaSquirt подробно рассказывает об этом: megamanual.com/v22manual/mtune.htm#howto По этому поводу есть обсуждение Ford: fordforum.com/forum/ford-ranger-16/cold-starting-problem-7212 Эта процедура также предлагается в руководстве по эксплуатации для большинства автомобилей Toyota [Автомобиль не заводится]: toyota.com/t3Portal/document/om/OM33528U/pdf/4.pdf Также стоит помнить: ЭБУ контролирует подачу топлива и искру в автомобиле EFI. Вы управляете только подачей воздуха [через дроссельную заслонку].
  1. Я обновил свой вопрос, но, к сожалению, это не помогло.
  1. @Robbie Я никогда раньше не слышал об этом режиме работы. Не могли бы вы предоставить мне дополнительную информацию по этому вопросу (например, от Bosch, распространённого производителя ЭБУ)?
  1. WOT — ты имеешь в виду «нога на педали»... Я же говорил, что плохо разбираюсь в машинах :D.
  1. А машина/модель: это Renault Clio V6 3.0, 2002 года
  1. Спасибо за ответ. Что такое WOT? Google подсказывает, что это «широкая открытая дроссельная заслонка»? Я пока этого не сделал, так как прочитал много противоречивых мнений о том, что это может усугубить проблему, но, учитывая ваше предложение и мнение механика, с которым я разговаривал, это кажется хорошим следующим шагом...
  1. Добро пожаловать, Рики. Если при запуске двигателя вы чувствуете запах топлива, то, скорее всего, топливный насос в порядке. Марка/модель/год выпуска?
Вы уже ответили на этот вопрос