Вопрос

Определение места утечки охлаждающей жидкости в фургоне Chevy G10 1996 года выпуска

У меня фургон Chevy G10/Express 1500 1996 года выпуска с двигателем 5.0. Чтобы попытаться диагностировать некоторые проблемы с управляемостью, я снял кожух двигателя. Довольно быстро я заметил лужу/скопление охлаждающей жидкости вокруг левого (если смотреть на двигатель изнутри) впускного коллектора. Сначала я подумал, что утечка происходит из-за прокладок впускного коллектора. Недавно мне заменили прокладки, и, честно говоря, я обеспокоен качеством работы, выполненной этими джентльменами. В фургоне расходуется больше охлаждающей жидкости, чем должно быть, но не настолько, чтобы это вызывало тревогу.
введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



У меня есть пара вопросов:




  • Что с наибольшей вероятностью могло стать причиной утечки, изображённой на фото?

  • Если проблема, как я подозреваю, в негерметичной прокладке впускного коллектора, может ли это также вызывать проблемы с управляемостью (из-за утечки вакуума)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50553/identifying-source-of-coolant-leak-on-1996-chevy-g10-van

3 Комментария

  1. Знаете ли вы о программе «бесплатной» аренды инструментов в местном магазине автозапчастей Autozone? Один из действительно хороших наборов инструментов в их системе — это отличный детектор утечек охлаждающей жидкости. Вы подключаете ручной насос к системе, создаёте давление до 13 фунтов на квадратный дюйм, а затем ищете утечки в безопасном режиме при выключенном двигателе. Вы вносите залог, который возвращается в полном объёме при возврате инструмента. Отличный способ точно определить место утечки.
  1. @Ben, нет, не менял. Спасибо за предложение. Возможно, мне придётся поговорить с тем джентльменом, который изначально его установил. Не думаю, что мой динамометрический ключ подойдёт для этой работы (к тому же я не уверен, что он доступен).
  1. Вы, вероятно, правы насчёт прокладки впускного коллектора, и это может быть причиной утечки вакуума. Вы пробовали ослабить болты коллектора и снова затянуть их?
Вы уже ответили на этот вопрос