Вопрос

Можно ли восстановить этот блок цилиндров?

Моя Toyota Starlet 1991 года выпуска, EP81, 2E, разогналась до предельных оборотов, и радиатор взорвался. Прокладка головки блока цилиндров была пробита задолго до этого, но я заметил симптомы только после того, как произошла эта катастрофа.



Я разобрал двигатель до блока цилиндров и теперь пытаюсь заменить прокладку головки блока цилиндров, отшлифовать головку, всё почистить и собрать заново. Однако прежде чем я это сделаю, я хочу понять, стоит ли оно того. Я почистил блок цилиндров настолько, что теперь могу провести по нему прямой линией, как показано на фото. Во всех остальных направлениях зазоров нет, кроме горизонтального, как на фото. На фотографии видно, что между 2-м и 3-м цилиндрами есть зазор в 16 см.



Означает ли это, что блок деформировался и я мало что могу с этим сделать? Или это нормально и прокладка головки блока цилиндров расширится, чтобы заполнить этот зазор? Кроме того, достаточно ли чистый блок или нужно провести дополнительную работу?



Любые советы приветствуются. С уважением



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50447/is-this-engine-block-salvageable

4 Комментария

  1. Наконец-то купил щуп, полезный инструмент! Блок, похоже, в порядке, я не смог просунуть щуп толщиной 0,05 мм под прямую кромку, так что, думаю, всё в порядке. Спасибо всем
  1. Нужно взять щуп, но пока что можно провести приблизительное измерение, подложив под него стандартный лист бумаги формата А4. Я не знаю, какой максимальный размер подходит для двигателя, но скоро проведу более длинной линейкой по всей длине блока.
  1. Приложите линейку вдоль двигателя, а затем с помощью щупа определите степень деформации . . Затем попытайтесь выяснить, допустимо ли это. У меня была 4-цилиндровая Audi, которая сильно перегрелась. Я снял головку блока цилиндров и отшлифовал её. Блок выглядел хорошо, поэтому я ничего с ним не сделал. Однако головка была алюминиевая, а блок — железный.
  1. Каков размер зазора и каковы максимальные характеристики двигателя? Вам также следует использовать что-то, что охватывает всю длину блока. Какие ещё измерения проводились?
Вы уже ответили на этот вопрос