Вопрос

Какой крутящий момент и порядок затяжки масляного поддона Jetta 99?

У меня Jetta TDI (дизельная) 1999 года выпуска с треснувшим масляным поддоном. Я ищу информацию о последовательности затяжки болтов и моменте затяжки для каждого болта. Я гуглил, но ничего не нашёл. Может быть, кто-то знает эти подробности или подскажет, где их можно найти?



Примечание: может ли кто-нибудь с правами администратора добавить в качестве тегов «масляный поддон» и «порядок затяжки болтов» :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1013/what-is-the-torque-and-sequence-for-a-99-jetta-oil-pan

5 Комментариев

  1. Согласно руководству Bentley (ISBN 0-8376-0366-8), стр. 17-1, затяните болты масляного поддона с усилием 20 Нм (15 фунт-сил), а сливную пробку — с усилием 30 Нм (22 фунт-силы).



    Как уже отмечали другие, определённой последовательности не существует.


  1. Масляные поддоны не имеют определённой последовательности затяжки болтов, как головки цилиндров или болты коленчатого вала.



    Эта ссылка может оказаться полезной: Форумы TDIClub — Просмотр отдельной публикации — часто задаваемые вопросы о крутящем моменте




    Используйте силиконовый герметик D 176 404 A2



    Удаление

    Снимите центральный, левый и правый звукоизоляционные лотки:



    Слейте моторное масло.



    Открутите крепежные болты масляного поддона.



    При необходимости слегка постучите по масляному поддону молотком с резиновой головкой.



    Снимите масляный поддон.



    Удалите остатки герметика с блока цилиндров с помощью плоского скребка.



    Удалите остатки герметика с масляного поддона с помощью вращающейся щётки, например, электродрели с пластиковой щёткой (наденьте защитные очки).



    Очистите уплотнительные поверхности. На поверхностях не должно быть масла и жира.



    Установка

    Примечание: соблюдайте срок годности уплотнительного состава.



    Масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика.



    Отрежьте насадку на трубке по передней отметке (приблизительный диаметр насадки: 3 мм).



    Нанесите силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую поверхность масляного поддона. Толщина слоя герметика должна составлять от 2 до 3 мм



    Проведите по внутренней стороне отверстий для болтов



    Буртик герметика не должен быть слишком толстым, иначе излишки герметика попадут в масляный поддон и могут засорить сетчатый фильтр маслозаборной трубки.



    Аккуратно нанесите силиконовый герметик на участки, отмеченные стрелками. (На иллюстрации показано расположение герметика на блоке цилиндров).



    Сразу установите масляный поддон и слегка затяните все болты масляного поддона.



    Масляный поддон должен находиться на одном уровне с блоком цилиндров.



    Затяните болты масляного поддона с усилием 15 Нм.



    Затяните болты масляного поддона/трансмиссии с усилием 45 Нм.



    После установки масляного поддона дайте герметику высохнуть в течение примерно 30 минут. Только после этого залейте в двигатель масло.



    Дальнейшая сборка в основном представляет собой процесс, обратный разборке.



  1. В руководстве по эксплуатации моей Sentra 2009 года действительно указана последовательность установки болтов.
  1. При публикации ссылки скопируйте и вставьте или кратко изложите содержание, чтобы в случае перемещения или удаления информации она осталась здесь
  1. У вас есть руководство по эксплуатации автомобиля? Там должны быть указаны значения крутящего момента. В британских руководствах Haynes они указаны в начале соответствующей главы.



    Я не знаю, в каком порядке нужно затягивать болты масляного поддона, но если такой порядок есть, он должен быть указан в соответствующем разделе руководства. Обычно в определённой последовательности нужно затягивать только болты головки блока цилиндров, но я ничего не знаю о современных двигателях Volkswagen.


Вы уже ответили на этот вопрос