Вопрос

Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров — Chevy 4.3L V6 S10 2004 года

Я пытаюсь найти последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров для грузовика Chevy 4.3L V6 S10 2004 года выпуска. Мне удалось найти данные о крутящем моменте, но на сайте, где я их нашёл, не указан порядок снятия или установки болтов. Единственный сайт, на котором что-то говорится о порядке затяжки, — это ehow.com, но страница содержит общие сведения для двигателей 4.3L, а не для конкретной марки и модели, что меня настораживает. Насколько я понимаю, болты головки блока цилиндров нужно снимать и устанавливать в строго определённом порядке.




Сайт, на котором я нашёл характеристики крутящего момента: Ссылка

Сайт, на котором я нашёл последовательность, но не уверен в ней: Ссылка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8218/head-bolt-sequence-2004-chevy-4-3l-v6-s10

10 Комментариев

  1. При использовании турки принято придерживаться общего правила: узор должен расширяться от центра к краям, обеспечивая плотное прилегание и равномерное давление, которое поможет исправить небольшие деформации, если они есть


  1. Вот последовательность действий



    введите описание изображения здесь



    Предпочтительный метод заключается в следующем




    • Все болты первой серии — 22 фунта.

    • Длинный болт, финальный проход, угол 75 градусов

    • Финишная обработка среднего болта под углом 65 градусов

    • Короткий завершающий бросок на 55 градусов



    Необязательный метод




    • Первый проход в последовательности 26 футов.

    • Второй проход в последовательности 44 фунта.

    • Финальный пас в последовательности 66 футов.


  1. @Ларри ... Если у вас есть руководство по обслуживанию GM, я соглашусь с тем, что вы говорите. Я предполагаю, что это болты T2Y, поскольку GM использует их с середины 90-х годов. В данном случае я бы перестраховался. Эти болты с головкой ДЕШЕВЫЕ и их легко достать, так что заменить их не составит труда. Если в здании используются болты или шпильки ARP, то об этом можно больше не беспокоиться.
  1. @Paulster2 Придётся согласиться с тем, что мы не согласны. Я перепроверил руководство по обслуживанию GM, и там сказано, что болты можно использовать повторно. Я знаком с болтами, которые нужно менять при достижении определённого момента затяжки, но, опять же, в руководстве по обслуживанию GM для этого конкретного случая сказано иначе
  1. @Larry ... Все новые болты с головкой под ключ, используемые GM, — это болты T2Y. Одноразовые. Их необходимо заменить, иначе это приведет к повреждению прокладки головки блока цилиндров.
  1. @gSamp Этот двигатель существует уже давно, и его схему можно найти в интернете во многих местах, в том числе на форумах. На Auto Zone также есть информация о бесплатном обслуживании. Я посмотрел характеристики в руководстве, чтобы убедиться, что они верны.
  1. @Paulster2 Их не нужно заменять, их можно использовать повторно.
  1. @Paulster2 Спасибо за совет, я уже решил заменить болты, так как мы всё равно собирались открыть дверь. Приятно знать, что это было правильное решение.
  1. @gSamp ... это болты с предельным моментом затяжки. Убедитесь, что вы используете НОВЫЕ болты, когда собираете всё обратно, так как старые (оригинальные) можно использовать только один раз.
  1. Потрясающе, спасибо. Не возражаете, если я спрошу, где вы это нашли.
Вы уже ответили на этот вопрос