Вопрос

Как диагностировать «вой» выхлопа при снижении оборотов до 3200 в минуту?

Как я уже упоминал, у меня есть универсал WRX 2004 года выпуска с нержавеющим задним мостом Prodrive с круглым наконечником, установленным примерно в 2006 году. В последнее время погода была достаточно хорошей, чтобы ездить с открытыми окнами, и я заметил, что звук выхлопа изменился. На низких оборотах я слышу вой, особенно при сбросе газа на 3200 оборотах в минуту. Это может быть какой-то резонанс, поскольку он также заметен (хотя и не так сильно раздражает) при поддержании постоянных оборотов.



Однако мой главный вопрос заключается в следующем: что изменилось? Я много лет ездил с этим глушителем (как с задним расположением, так и с оригинальным). Может быть, я слышу изменения внутри глушителя? Или, скорее всего, начинает выходить из строя какой-то другой элемент?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1044/how-should-i-diagnose-an-exhaust-howl-when-descending-through-3200-rpms

3 Комментария

  1. Проверьте уплотнения в местах крепления задней оси к штатному глушителю. Возможно, там есть утечка, которая влияет на давление и, соответственно, на звук.


  1. Вы были правы — я отсоединил глушитель, и меня тут же осыпало раскрошившейся прокладкой. Новая прокладка значительно уменьшила «вой» — похоже, за все эти годы материал выхлопной системы изменился. Кстати, заметил опечатку в оригинале — это задняя ось.
  1. Вы правы — это первое, на что мне следует обратить внимание. Я также думал о звукопоглощающем материале в самом глушителе.
Вы уже ответили на этот вопрос