Вопрос

Показания датчика температуры окружающей среды: -58 градусов по Фаренгейту

У меня Audi S4 2001 года выпуска. Прошлой осенью я отдал машину в сервис на техобслуживание, и там случайно сломали моё переднее крыло. Мне об этом сказали, и крыло заменили без проблем. Однако при замене они сняли и вернули на место датчик температуры окружающей среды (наружной температуры), который находится в переднем бампере. Но они забыли заменить датчик в бампере, и он остался болтаться под днищем и в конце концов оторвался во время движения.



Я довольно долго не замечал ничего странного, но потом начал понимать, что всякий раз, когда шёл дождь (или дороги были мокрыми), показания датчика температуры падали примерно на 3 градуса по Фаренгейту в секунду и достигали -58 градусов по Фаренгейту.



Хотя это и не было серьёзной проблемой, это повлияло на температуру воздуха в системе отопления и кондиционирования. Я начал пользоваться услугами нового автосервиса, который специализируется на Audi, и это просто фантастика. Они нашли проблему и заменили датчик и его проводку. Теперь датчик отлично работает в дождь.



Однако датчик работает не постоянно. Иногда я еду, как, например, недавно из Дарема, Северная Каролина, в Вашингтон, округ Колумбия, и через 2–3 часа пути температура на датчике падает с 27 °C до –40 °C, а затем корректируется, медленно повышаясь с –40 до температуры снаружи. Это занимает ~6 минут. Через несколько минут всё повторяется.



Он выполняет этот полный цикл только дважды. Я совершенно не понимаю, что может происходить. Он перестаёт работать без каких-либо изменений температуры или погоды. Есть какие-нибудь предложения, как решить эту странную проблему с датчиком наружной температуры?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1066/ambient-temperature-sensor-reading-58-f-degrees

2 Комментария

  1. Похоже, что в зависимости от конструкции возможен один из двух сценариев. -58 — это нижний предел, который достигается, когда датчик не подключен или подключен напрямую.



    Сначала отключите датчик и посмотрите на температуру. Если она опустится до -58, значит, где-то между датчиком и компьютером нарушено или отсутствует соединение. Если при отключении датчика температура поднимется до 130, значит, где-то между датчиком и компьютером нарушено заземление.



    В вашем случае любое из этих условий может проявляться непостоянно, что усложняет поиск и устранение неисправностей.



    Визуально осмотрите провода и разъёмы от датчика до того места, где они были повреждены. Скорее всего, проблема в этом месте.


  1. Мне пришлось заменить датчик. Теперь, однако, когда я еду около 2,5 часов, стрелка указателя температуры опускается с текущего значения до -58. Она несколько раз поднимается и опускается, а затем стабилизируется. Очень странно. Во время длительных поездок это происходит чаще.
Вы уже ответили на этот вопрос