Вопрос

Поиск и устранение короткого замыкания

Марка: Chevy

Модель: Cavalier

Год: 1993 (я знаю, что это давно было)



Симптомы




  • Указатель поворота больше не работает. Индикаторы не загораются, и нет характерного звука.

  • Новый предохранитель для сигнала срабатывает сразу после включения автомобиля и активации сигнала.






Вопрос



У меня есть руководство Hayne's по эксплуатации моего автомобиля и хороший мультиметр, но, честно говоря, электрические схемы для меня — тёмный лес. Я даже не знаю, с чего начать, чтобы понять, где может быть короткое замыкание или как починить проводку. Тем не менее я хотел бы научиться.



Мы будем очень признательны за любые советы, обучающие материалы или ресурсы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1088/finding-and-fixing-a-short

3 Комментария

  1. Первой моей мыслью было, что дело в реле мигалки. Вытащите его и проверьте либо вне автомобиля, либо заменив на заведомо исправное.



    Если дело не в этом, то, как вы справедливо заметили, вам нужно разобраться в схеме подключения... Главное здесь — цвета проводов. В большинстве автомобилей используется двухцветная проводка: основной цвет и цвет дорожки (то есть небольшая полоса с одной стороны). Если вы сможете это определить, то сможете понять, где каждый провод входит в жгут и выходит из него. Однако обычно проще определить компоненты схемы и отталкиваться от них.



    У меня нет доступа к схеме электропроводки Chevy, но я предполагаю, что она работает следующим образом:



    аккумулятор -> замок зажигания -> блок предохранителей -> реле мигалки -> сигнальный переключатель -> лампочки -> масса.



    (Это немного отличается от того, что происходит при установке аварийных огней. Я не знаю, используете ли вы их там? Или это европейская традиция?)



    Очевидно, что вы знаете, что аккумулятор и зажигание работают, поэтому я бы начал с того, что вынул предохранитель и реле и проверил следующее:




    1. 12 В на «живом» предохранителе

    2. заземлите луковицу землей.

    3. Реле питания и заземления

    4. Непрерывность между выходом предохранителя и входом реле

    5. нет короткого замыкания между 4 и минусом аккумулятора

    6. отключите устройство (если есть возможность)

    7. повторите 4 и 5 для реле-> выключатель и переключателей-> лампы.



    Но я бы всё равно сначала заподозрил ретранслятор...



    (p.s. 1993 год не такой уж и старый, ему ещё нет и 20!)


  1. Я тоже всего лишь любитель, я набирался опыта годами...
  1. Отлично! Это действительно полезная информация, Ник. Я немного покопаюсь и посмотрю, не в реле ли проблема. Если нет, то, возможно, я смирюсь и отдам его механику. Я всего лишь любитель делать что-то своими руками :)
Вы уже ответили на этот вопрос