Вопрос

Nissan Sentra XE (1.8) 2002 года глохнет при резком ускорении

Я впервые обращаюсь за помощью на этом сайте, поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.



Как следует из названия, моя Sentra XE 2002 года глохнет, когда я пытаюсь резко ускориться. Это особенно заметно на стоянке, но, похоже, происходит и во время движения. У меня мексиканская версия, так как я живу в Мексике на большой высоте (6000 футов и выше). Эта проблема возникла недавно, после замены ремня гидроусилителя руля и устранения течи в шланге отопителя. Когда я пытался прокачать систему охлаждения, из радиатора выплеснулось много охлаждающей жидкости и попало в моторный отсек. Я купил дешёвый Wi-Fi-сканер OBD-II, чтобы посмотреть, смогу ли я найти какие-нибудь полезные данные. Мои краткосрочные и долгосрочные топливные корректировки составляют -10 % или меньше. Я проверил данные датчика массового расхода воздуха на сканере, и они кажутся верными (6 граммов в секунду на холостом ходу и больше при нажатии на педаль газа). Однако я снял датчик массового расхода воздуха и обнаружил, что внутри нет провода датчика. Как он вообще может показывать показания и работать без него? Я отсоединил MAF и завел машину, и у меня сразу же возникли проблемы с холостым ходом, и машина перешла в режим ожидания. Я проверил показания напряжения O2 при отключенном MAF, и блок 1 выше по потоку был максимальным на 0,94 В, но блок 2 достиг всего 0,88 В. Значит ли это, что это плохо? Я заглушил двигатель, снова подключил датчик массового расхода воздуха, запустил двигатель, и холостой ход вернулся в норму. Я проехал квартал, и проблемы с ускорением исчезли! Но это длилось недолго, и когда топливная коррекция вернулась к -10%, проблема с ускорением возникла снова. Однако я заметил, что один из датчиков кислорода (снова на верхнем ряду цилиндров 2) показывал нормальную топливную коррекцию (от 0 до -2% по сравнению с -10% на верхнем ряду цилиндров 1). Я не знаю, что со всем этим делать. Нужен ли мне новый датчик массового расхода воздуха? Новые датчики кислорода? Или что-то ещё/всё вышеперечисленное? Буду благодарен за любую помощь. Извините за длинный пост, но я хотел быть максимально подробным.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51255/2002-nissan-sentra-xe-1-8-bogs-down-under-heavy-acceleration

2 Комментария

  1. Спасибо за ответ. Я постараюсь разобраться с тем, что вы упомянули, в ближайшие несколько дней, если позволит моё расписание. После отключения и повторного подключения датчика массового расхода воздуха машина стала ездить намного лучше, но я хотел бы знать почему. И да, выпускной коллектор разделен, блок 2 датчика 02 1 предназначен для цилиндров 1 и 3, а блок 2 - для цилиндров 2 и 4. Разъем MAF в порядке, но когда я заглянул внутрь MAF, там была нить накала / резистор, которые, казалось, отсутствовали по сравнению с фотографиями этого MAF, которые я нашел в Интернете. Я постараюсь сделать фотографии и загрузить их в ближайшее время.
  1. Есть ли у него раздельный выпускной коллектор для двух датчиков O2? Я бы посоветовал провести тест на утечку в форсунках и поменять местами два верхних датчика, чтобы проверить, влияет ли на отрицательную регулировку положение датчиков. Кроме того, 6 г/с на холостом ходу — это слишком много. Эмпирическое правило гласит, что количество миллиграммов на холостом ходу должно примерно соответствовать объёму двигателя. Поэтому я бы ожидал увидеть ~2,0 г/с. Вам также следует провести тест на объёмный КПД. Не могли бы вы прислать фотографии отсутствующего контакта на разъёме датчика массового расхода воздуха? Если он похож на контакты в американских моделях, то контакт QA+ используется для сигнала датчика массового расхода воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос