Вопрос

Временное увеличение электрической нагрузки едва не вывело двигатель из строя

У меня Ford Focus 2001 года выпуска, и у него есть некоторые проблемы с холостым ходом при нагрузке. Хороший сценарий с высокой нагрузкой — это использование стеклоподъемников (поднятие стекол при открытых окнах), из-за чего обороты падают, а через 200 мс или около того включается система поддержания оборотов, чтобы двигатель не заглох. ford_focus_load для загрузки



Что странно, на другом автомобиле (Saab 2001 года выпуска) я вижу, что напряжение падает, но обороты двигателя вообще не меняются! Я пробовал слегка нажимать на педаль газа, чтобы компенсировать разницу в оборотах холостого хода, но обороты всё равно падают.



Недавно я заменил аккумулятор, чтобы проверить, поможет ли это, но безуспешно.



Почему эти прерывистые электрические нагрузки не проходят через аккумулятор?



Я посмотрю балансир гармоник. Это двигатель Mazda: Грубый холостой ход только при нагрузке



Другие проблемы с автомобилем:




  • Задний кислородный датчик выглядит не очень.

  • Периодические проблемы с заземлением, связанные с топливным реле.


  • Исправлена плохая опора двигателя рядом с балансиром гармоник. Возможно, это привело к его повреждению.



Обновление от 25 января 2018 года



Названия для диаграммы:




  • Об / Мин = Об / Мин

  • РАБОЧАЯ НАГРУЗКА = Нагрузка на двигатель

  • IAC = регулятор холостого хода %

  • VPWR = я думаю, что напряжение на аккумуляторе будет таким-то

  • GENVDSD = требуемое напряжение генератора. Это тоже не имеет смысла...

  • S11 = датчик O2 на входе

  • S12 = датчик O2, расположенный ниже



Протестировано сопротивление между отрицательным сопротивлением аккумулятора и дальним концом блока цилиндров (<0,1 Ом) и отрицательным сопротивлением реле топливного насоса (3 Ом), оба из которых составляют менее 5 Ом. Однако затем я проверю напряжение и осмотрюсь в поисках ECM.



Обновление от 27 января 2018 года



Не уверен, что именно означает genmon, но он точно движется. Кроме того, gencmd (управляемый рабочий цикл генератора от PCM) тоже выглядит так, будто он взлетает. VPWR — это напряжение на PCM, так что, думаю, всё в порядке.
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51285/temporarily-increasing-electrical-load-almost-kills-engine

5 Комментариев

  1. Я не уверен во всех параметрах на вашем графике, так что, возможно, проблема не в этом. Тем не менее, я бы хотел, чтобы напряжение ECM было как можно ближе к этому значению. Кроме того, есть ли в ECM функция «подхвата на холостом ходу»?
  1. Следите за напряжением аккумулятора во время этой процедуры — из-за неисправного аккумулятора напряжение в электронном блоке управления двигателем может упасть до уровня, при котором он будет «глючить», что приведёт к непредсказуемым результатам. Я видел небольшие четырёхцилиндровые двигатели, которые нормально запускались и работали, но при высокой электрической нагрузке напряжение в электронном блоке управления двигателем падало до 10 или 11 вольт, что приводило к очень странным последствиям, а генератор на холостом ходу не мог сильно помочь.
  1. Попробуйте подать питание на genmon и genmon pids и посмотрите, что они сделают. Я видел, как из-за неисправных регуляторов напряжения на Ford возникали странные проблемы.
  1. Я бы предположил, что именно так Ford/Mazda реализовали работу своей системы зарядки. На своих машинах я замечал заметное снижение яркости приборной панели/фар, когда делал что-то подобное, но не снижение оборотов.
  1. На какое число оборотов на холостом ходу вы настроены? Полагаю, дело может быть в регуляторе напряжения.
Вы уже ответили на этот вопрос