Временное увеличение электрической нагрузки едва не вывело двигатель из строя
У меня Ford Focus 2001 года выпуска, и у него есть некоторые проблемы с холостым ходом при нагрузке. Хороший сценарий с высокой нагрузкой — это использование стеклоподъемников (поднятие стекол при открытых окнах), из-за чего обороты падают, а через 200 мс или около того включается система поддержания оборотов, чтобы двигатель не заглох.
Что странно, на другом автомобиле (Saab 2001 года выпуска) я вижу, что напряжение падает, но обороты двигателя вообще не меняются! Я пробовал слегка нажимать на педаль газа, чтобы компенсировать разницу в оборотах холостого хода, но обороты всё равно падают.
Недавно я заменил аккумулятор, чтобы проверить, поможет ли это, но безуспешно.
Почему эти прерывистые электрические нагрузки не проходят через аккумулятор?
Я посмотрю балансир гармоник. Это двигатель Mazda: Грубый холостой ход только при нагрузке
Другие проблемы с автомобилем:
- Задний кислородный датчик выглядит не очень.
- Периодические проблемы с заземлением, связанные с топливным реле.
- Исправлена плохая опора двигателя рядом с балансиром гармоник. Возможно, это привело к его повреждению.
Обновление от 25 января 2018 года
Названия для диаграммы:
- Об / Мин = Об / Мин
- РАБОЧАЯ НАГРУЗКА = Нагрузка на двигатель
- IAC = регулятор холостого хода %
- VPWR = я думаю, что напряжение на аккумуляторе будет таким-то
- GENVDSD = требуемое напряжение генератора. Это тоже не имеет смысла...
- S11 = датчик O2 на входе
- S12 = датчик O2, расположенный ниже
Протестировано сопротивление между отрицательным сопротивлением аккумулятора и дальним концом блока цилиндров (<0,1 Ом) и отрицательным сопротивлением реле топливного насоса (3 Ом), оба из которых составляют менее 5 Ом. Однако затем я проверю напряжение и осмотрюсь в поисках ECM.
Обновление от 27 января 2018 года
Не уверен, что именно означает genmon, но он точно движется. Кроме того, gencmd (управляемый рабочий цикл генератора от PCM) тоже выглядит так, будто он взлетает. VPWR — это напряжение на PCM, так что, думаю, всё в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51285/temporarily-increasing-electrical-load-almost-kills-engine