Вопрос

При торможении машину уводит вправо — началось после того, как я поставил домкрат под рычаг подвески

Поэтому, когда я поднял машину с помощью домкрата за переднюю центральную точку, мне удалось поднять её достаточно высоко, чтобы подставить домкрат под предназначенную для этого точку на левой стороне автомобиля, но этого было недостаточно для правой стороны. Поэтому я подставил домкрат под рычаг подвески с правой стороны.



Положение домкрата на рычаге подвески, обозначенное красным кругом на прилагаемом рисунке



Приведенное выше изображение не относится к моей машине и используется для иллюстрации расположения подставки для домкрата на рычаге подвески (красный круг). Стрелки не обращайте внимания. Поскольку автомобиль с правым рулем, подставка была установлена со стороны колеса водителя (противоположного тому, что изображено на рисунке). Судя по расположению подставки для домкрата, наибольшая нагрузка приходилась на соединение между рычагом подвески и подрамником автомобиля, при этом сам рычаг подвески выглядел довольно прочным.



С тех пор мне приходится держать руль примерно на 10 градусов смещённым вправо, чтобы машина ехала прямо. Иногда кажется, что руль хочет повернуться по часовой стрелке, когда машина тормозит и вот-вот остановится. Редко, при определённых условиях, руль резко поворачивается по часовой стрелке на 30–40 градусов вправо. Это происходит только в определённом месте на моём обычном маршруте, когда машина тормозит и вот-вот остановится после небольшого поворота направо. Кроме того, руль легче поворачивается по часовой стрелке, чем против часовой. Кажется, что руль немного люфтит в диапазоне от 5 до 10 градусов. Однако, если я выровняю руль, чтобы он двигался прямо, он будет двигаться прямо, даже если я отпущу руль. Кроме того, автомобиль не отклоняется от курса при резком торможении, независимо от силы нажатия на педаль тормоза.



Исходя из приведённого выше описания, в чём может быть проблема? в погнутом рычаге подвески? в разбитом шаровом шарнире? в изношенных подшипниках? Можно ли это исправить с помощью регулировки углов установки колёс?



Примечание: разъяснение по поводу несоответствия между описанием и изображением.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51838/car-pulls-to-the-right-when-braking-started-after-putting-jack-stand-under-con

5 Комментариев

  1. Нужно было заменить моторное масло.
  1. Какую работу вы проделали после того, как подняли автомобиль домкратом?
  1. Поддомкрачивание рычагов подвески может привести к их изгибу, причём достаточно даже небольшого усилия...
  1. Да, я в Австралии, у меня BMW 328i 2012 года выпуска. Фотография сделана не с моей машины и предназначена только для иллюстрации того, куда я устанавливаю домкрат на рычаге подвески. Домкрат был установлен на колесе со стороны водителя.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какая марка/год/модель/двигатель у вашего автомобиля? Вы ведь из Австралии, верно? Значит, это праворульный автомобиль? Похоже, что это левая сторона автомобиля (пассажирская для вас)?
Вы уже ответили на этот вопрос