Вопрос

Fix-A-Thread... Спирали Helicoils?

Сегодня я купил набор для нарезания резьбы M10x1,5 в Advance Auto Parts, чтобы починить сорванное отверстие в подрамнике, в которое вставляется верхний рычаг подвески. Эти болты очень важны, так как они являются единственными элементами, которые крепят рычаг подвески к раме (а значит, и к поворотному кулаку). Я купил метчик, потому что использую болты класса прочности 10.9, которые продаются отдельно, так как оригинальные не подлежат восстановлению (а ещё потому, что гайка в задней части подрамника сломалась, и я не хочу её срезать). В комплект для установки резьбы входят рукоятка, метчик и плашки. У меня такие вопросы:
— если я просверлю отверстия рекомендованным сверлом 13/32, а затем пройдусь метчиком, будет ли этого достаточно для надежной фиксации новых болтов?
— нужно ли устанавливать плашки? Для чего они нужны (я бы хотел просто вкрутить болт в подрамник без них)?
— Если мне нужно установить винтовые пружины, достаточно ли они прочны и надёжны (как болт класса 10.9), чтобы выдержать нагрузку подвески?



Спасибо за ответы. Я хочу сделать всё правильно, чтобы проблема была решена навсегда, а не временно!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51809/fix-a-thred-helicoils

20 Комментариев

  1. ОБНОВЛЕНИЕ: только одно из отверстий под болты было достаточно толстым, чтобы в него можно было вкрутить винт, поэтому я успешно вкрутил его с помощью метчика! Другое отверстие было толщиной около 10 мм и не подходило для метчика, поэтому я вырезал небольшой лоскут (трёхсторонний квадрат) в нижней части подрамника и отогнул его ровно настолько, чтобы просунуть гайку и плоскогубцы и закрутить гайку обратно. Спасибо всем, кто ответил, и удачи всем, у кого возникли такие же проблемы!!!



    P.S. Обязательно используйте много масла/смазки для нарезания резьбы (WD-40 подойдет) при нарезании резьбы и будьте терпеливы, чтобы не сломать метчик (я не знал, подходит ли метчик для стали или нет). Я использовал метчик из автомагазина и WD-40. Немного терпения (2 часа) — и все получится!!!


  1. Если толщина металла, в который вы вкручиваете болт, более чем в 1,5 раза превышает диаметр болта, то должно быть всё в порядке, но это также зависит от металла и его марки. В противном случае под нагрузкой резьба сорвётся, что может привести к несчастному случаю.



    Возможно, вам потребуется приварить гайку к пластине, а затем приварить эту пластину с гайкой в нужном месте, чтобы обеспечить достаточную фиксацию.


  1. Звучит неплохо, отличная работа. Надеюсь, она принесёт вам много пользы.
  1. Я просто просверлю отверстие, чтобы вкрутить болт M10, и закреплю его с помощью Loctite, а затем сделаю несколько сварных швов вокруг стержня, проходящего через втулку, чтобы прикрепить его к подрамнику
  1. Здесь сложно что-то предложить, так как это может сделать автомобиль небезопасным. Похоже, что материала для подключения достаточно, но можно было бы подумать, что в таком случае гайка была бы не нужна.
  1. Сталь, я только что проверил
  1. Подрамник сделан из стали или из алюминия?
  1. На том, где я держу палец на этом инструменте, похожем на кирку, показано, сколько там материала, а метчик указан для справки (m10x1,5)
  1. @SolarMike и Пол и Хоуи ||| imgur.com/a/hlbU7
  1. Я так и сделал, но угол наклона всей конструкции сам по себе является проблемой. Фотографии будут через 30 минут. По сути, я не знаю, где нужно сделать надрез, чтобы хотя бы попытаться получить доступ к задней части болта, поэтому я даже не думал о том, чтобы разрезать раму, пока не нашёл подходящее место для надреза... есть какие-нибудь предложения, как понять, где нужно делать надрез?
  1. @sjfklsdafjks, вы читали о тарелке с орехом, которую я предложил в своём ответе?
  1. Что же мне тогда использовать? Я не могу придумать другой способ прикрепить руку
  1. Как сказал @SolarMike, скорее всего, это полая коробка. Возможно, в ней есть приваренная трубка, через которую проходит болт, из-за чего она выглядит цельной.
  1. Хорошо, фотографии будут примерно через 5 часов, я сейчас в школе
  1. Похоже, что он будет полым, то есть состоять из двух сваренных между собой прессованных деталей. Именно столько подфреймов изготавливается...
  1. Не могли бы вы предоставить фотографию? Сложно представить, что подрамник сделан из стали толщиной 30 мм и что на его обратной стороне есть гайка.
  1. Там была гайка, которая отломилась, и я срезал болт, который к ней крепился, так что теперь болта нет
  1. Да, его толщина составляет около 30 мм
  1. Какой толщины металл, по которому вы постукиваете? Вы хотите сказать, что за этим листом стали была гайка, по которой вы теперь пытаетесь постучать без гайки?
  1. Я не уверен, что стал бы доверять компоненту подвески «починке» с помощью нитки или вертикот. Это важнейшие компоненты, которые подвергаются большим нагрузкам. Хотя замена резьбы хорошо работает при статических нагрузках (например, при затяжке болтов головки блока цилиндров или других резьбовых соединений двигателя), я не уверен, что она выдержит динамическую нагрузку, которой подвергаются детали подвески. Это всего лишь моё скромное мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос