Вопрос

Какую шкалу следует использовать при измерении бесконечного сопротивления

У меня Hyundai Sonata EF (2002–2005 гг.), у которой проблемы с запуском двигателя.



В руководстве по эксплуатации указано (см. прикреплённое изображение).



Какую шкалу на цифровом мультиметре следует использовать для измерения бесконечного сопротивления, если в руководстве по эксплуатации не указано конкретное значение?



Проверка сигнальной цепи CKP



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



На этот вопрос уже был дан ответ, но я задал похожий вопрос здесь: Hyundai Sonata EF (2002–2005) — неисправность P0335 CKPS.



Я был бы признателен за ваши комментарии и там. Спасибо.



Уточнённый тип датчика положенияДатчик угла поворота — это датчик на эффекте Холла



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51801/what-is-the-proper-scale-to-use-when-measuring-infinite-resistance

12 Комментариев

  1. В инструкции указано, что заземление должно быть полностью изолировано от точки 2.
    Для начала установите прибор на максимальное значение. Если присутствует какое-либо сопротивление (лучше сказать «проводимость»), то максимальное значение даст вам наилучшие шансы его обнаружить. Кроме того, если на этом диапазоне будет обнаружено какое-либо сопротивление, уменьшите диапазон, чтобы определить сопротивление более точно.



    Ещё одна полезная настройка на вашем цифровом мультиметре — это настройка для проверки диодов, которая обычно находится сразу после самой низкой настройки (обычно 200) и может быть как отдельной, так и встроенной в настройку 2 кОм. Если на вашем цифровом мультиметре есть такая настройка, она обозначена символом диода — стрелкой с вертикальной линией рядом. Если вы используете эту настройку, полученное число будет обозначать сопротивление, а также падение напряжения от положительного до отрицательного щупа на вашем цифровом мультиметре.



    Поскольку на вашем датчике положения коленчатого вала есть обозначения «питание», «земля» и «сигнал», я предполагаю, что ваш датчик положения коленчатого вала является полупроводниковым, как и многие автомобильные датчики. Это означает, что при его работе возникают перепады напряжения. Перепады напряжения в мире полупроводников говорят о большем, чем сопротивление. В самом высоком диапазоне может не обнаруживаться то, что обнаруживается в режиме диода. Поэтому используйте оба режима, чтобы получить более полную картину.


  1. Если в инструкции указано, что сопротивление должно быть бесконечным, то вам нужно провести измерение в самом высоком диапазоне вашего цифрового мультиметра. Если у вас есть диапазон измерения в мегаомах, используйте его. Не полагайтесь на диапазон прозвонки для измерения высокого сопротивления.



    Я действительно считаю, что в датчике положения коленчатого вала и связанной с ним проводке может быть неисправность, которую невозможно обнаружить при использовании мультиметра в диапазоне низкого сопротивления.



    Будьте осторожны и не прикасайтесь к щупам мультиметра во время измерения в диапазоне высокого сопротивления, так как это может привести к ложным показаниям.


  1. Здесь «бесконечное сопротивление» означает отсутствие соединения, поэтому можно начать с диапазона 20 Ом или 200 Ом и переходить к более высоким диапазонам, чтобы убедиться, что на вашем измерителе есть «диапазон целостности», при котором при наличии целостности раздаётся звуковой сигнал. Это очень удобно, так как вам не нужно смотреть на измеритель. Это полезно при поиске неисправности, которая, возможно, приводит к перегоранию предохранителей.



    В этом случае наличие соединения означает, что у вас есть неисправность — короткое замыкание или неисправный компонент, который необходимо заменить.


  1. @HandyHowie Верно, я понимаю, что для других людей с такой же проблемой это может быть не так. Я изменил формулировку под конкретный случай OP.
  1. Извините, я не был с вами не согласен в данном случае, просто вы сказали: «Датчик положения коленчатого вала — это полупроводник». Кто-то другой может прочитать ответ, имея в виду другую машину, и в этой машине может быть индуктивный датчик.
  1. @HandyHowie Я предполагал, что это датчик Холла. Тот факт, что в инструкции к клеммам даны следующие обозначения: питание, заземление и сигнал, говорит о том, что в датчике есть дополнительная схема, состоящая из полупроводников. Тогда не имеет значения, какой это датчик положения. Поэтому я добавил в свой ответ часть о настройке диода.
  1. В данном случае это датчик Холла
  1. Датчик положения коленчатого вала не всегда является полупроводниковым. Это может быть датчик Холла или оптический датчик, но также это может быть просто индуктивная катушка. См. en.wikipedia.org/wiki/Crankshaft_position_sensor
  1. Я использовал диапазоны 200 Ом и 2 кОм для измерения, и прибор показал обрыв или 1.
  1. Определённо, это не лучшая идея. :) Я думаю, что в датчике положения коленчатого вала и связанной с ним проводке может быть неисправность, которая не проявляется при измерении в диапазоне 200 Ом.
  1. @HandyHowie, если вы действительно хотите проверить, как работает тестер изоляции... на самом деле это не лучшая идея, так как он может повредить чувствительную электронику...
  1. Если вы пытаетесь измерить очень высокое сопротивление, не следует ли вам использовать более высокие диапазоны измерения сопротивления мультиметра, например кОм или МОм? При измерении высокого сопротивления я бы не стал полагаться на звуковой сигнал прозвонки.
Вы уже ответили на этот вопрос