Как продлить срок службы двухмассового маховика в дизельном двигателе?
Я ищу способы продлить срок службы двухмассового маховика (ДМФ) в моем Ford Focus tdci 2005 года выпуска. Я слышал, что они могут довольно быстро изнашиваться в Ford Focus, если машина много ездит по городу, то есть работает на низких оборотах и часто останавливается.
Как и многие другие люди, я почти каждый день провожу по 15 минут в пробке, поэтому я пытаюсь придумать, как улучшить свою манеру вождения, чтобы снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру.
Я понимаю, что на низких оборотах дизельный двигатель испытывает большую нагрузку на каталитический нейтрализатор, потому что работает менее плавно. Но сильно ли изнашивается каталитический нейтрализатор, когда вы стоите на нейтральной передаче в пробке? Ведь нагрузка на двигатель невелика, а значит, и на каталитический нейтрализатор она тоже не так велика?
Когда вы едете на низкой скорости в плотном потоке машин и обороты падают примерно до 1000 об/мин, а двигатель работает с нагрузкой и, возможно, перегружает систему изменения фаз газораспределения, не лучше ли ехать быстрее, скажем, на 1500 об/мин, а затем двигаться накатом на нейтральной передаче и снова переключиться на 1500 об/мин, когда будете замедляться? Или просто ехать на постоянной скорости 1000 об/мин?
Полагаю, это лишь доказывает, что дизельные двигатели не предназначены для езды по городу!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1290/how-to-extend-the-life-of-the-dual-mass-flywheel-in-a-diesel-engine
У меня Opel (Vauxhall) Astra Estate Diesel 1.7CDTI с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При покупке нового автомобиля, чтобы продлить срок службы дизельного двигателя, мне посоветовали следующее:
1. Избегать движения с полной загрузкой или при подъёме по крутым дорогам на низких оборотах и поддерживать обороты двигателя выше 1500 об/мин.
2. По возможности избегать резкого торможения путём внезапного переключения на более низкую передачу. Вместо этого следует сильнее нажимать на педаль тормоза. Тормозные колодки и диски намного дешевле, чем главный тормозной цилиндр и сцепление.
Следуя этим простым шагам, я до сих пор езжу на своей машине с оригинальным главным тормозным цилиндром, который проехал уже более 280 000 км (174 780 миль) без каких-либо признаков износа или других отклонений от нормы.