Honda Civic 2000 года не заводится после замены свечей зажигания
У моего седана Honda Civic 2000 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем, похоже, были пропуски зажигания. Я решил проверить свечи зажигания, чтобы понять, в чём проблема. Я заменил свечи зажигания. Машина заводилась, но двигатель не работал.
Я подумал, что проблема может быть в свечах, которые я купил, поэтому поставил старые свечи, но машина всё равно не заводилась. Очевидно, я где-то допустил ошибку, но не могу понять, где именно. Я боялся перетянуть свечи, поэтому затянул их вручную с небольшим усилием с помощью торцевого ключа.
Я менял только по одной свече зажигания за раз, поэтому маловероятно, что я перепутал провода.
Есть какие-нибудь советы, что я могу сделать, прежде чем сдаться и отвезти машину в мастерскую?
ОБНОВЛЕНИЕ: я проверил свечи зажигания и провода, и все они дают искру, если держать их на расстоянии от автомобиля. Топливо поступает в двигатель, так как, когда я вынул свечу зажигания сразу после того, как перевернул её, кончик был мокрым от бензина. Несколько раз казалось, что двигатель вот-вот заведётся, но работал только один или два цилиндра.
Меня беспокоит то, что провода свечей зажигания, похоже, неплотно прилегают к свечам. Как будто свечи расположены слишком низко в двигателе.
Завтра я попробую залить жидкость для запуска двигателя и посмотрю, поможет ли это запустить двигатель.
Есть еще какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1333/2000-honda-civic-wont-start-after-replacing-spark-plugs
(Я решил объединить свои комментарии в ответ, чтобы они могли пригодиться кому-то в будущем, поскольку автор с декабря не выходит на связь)
При диагностике двигателя, который не заводится, полезно вспомнить, что нужно для работы двигателя: возгорание. Поскольку в неработающем двигателе не происходит «возгорания», можно воспользоваться следующим контрольным списком:
Нет огня?
Огонь =
(Полезная аббревиатура для запоминания: Fire = FACS)
Учитывая комментарий автора о том, что топливо и искра работают, а один или два цилиндра работают, проблема, скорее всего, в неисправном датчике положения коленчатого вала.
Если вы уже проверили выходные данные OBD-II, если таковая имеется, то, возможно, датчик положения коленчатого вала поврежден, загрязнен или смещен (даже незначительно). В этом случае ЭБУ автомобиля не позволит двигателю запуститься из-за невозможности синхронизировать момент зажигания с правильным положением коленчатого вала (то есть вы не хотите, чтобы цилиндры работали, когда коленчатый вал находится в середине такта).
Если вы можете добраться до датчика (скорее всего, вам придётся снять что-то, например колесо), попробуйте очистить его от мусора и проверить, запустится ли двигатель после этого или хотя бы будет запускаться лучше, чем раньше. Иногда датчик нужно просто почистить или переставить. В противном случае его придётся заменить.
Но чтобы избежать лишних хлопот, заранее проверьте выход OBD-II вашего автомобиля, чтобы исключить возможные проблемы. Дешёвые адаптеры OBD-II, которые подключаются к телефону через Bluetooth, легко и недорого достать (хотя не всегда стоит выбирать самый дешёвый вариант). Поищите варианты на Amazon или eBay.