Медленное ускорение, незначительный подъём
У меня есть Infiniti i30 2000 года выпуска с пробегом 260 000 км, который находится в отличном состоянии. Я купил его у механика, который получил его от клиента, которому он в итоге не понадобился. Механик заменил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и одну из шести катушек зажигания.
Через несколько дней после покупки машины я заметил, что она разгоняется не так быстро, как можно было бы ожидать от Infiniti. Кроме того, я ехал (вероятно, со скоростью около 80 км/ч и снижал скорость), и коробка передач пробуксовывала, но всё было в порядке, когда я снизил скорость, поставил машину на парковку, а затем снова включил передачу.
Я отвёз его в мастерскую после того, как сам удалил код неисправности (код 1320), и мы решили, что лучше всего будет заменить все катушки (кроме той, которую уже заменили) и свечи зажигания, поскольку их никогда не меняли.
Это значительно улучшило ускорение, но машина по-прежнему с трудом трогается с места. Она едет нормально, но при переключении с первой на вторую и третью передачу возникает небольшая вибрация или раскачивание вперёд-назад. Горит индикатор проверки двигателя, а также индикатор «пробуксовки». Я снова проверил наличие кодов неисправностей и по-прежнему получаю 1320.
Есть идеи, в чём может быть проблема? Ребята из мастерской сказали, что если катушки не помогут, то, возможно, дело в жгуте проводов системы экстренного торможения? Есть мысли на этот счёт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1315/sluggish-acceleration-minor-surging
Есть ли у вас подъёмник? Попробуйте приподнять автомобиль так, чтобы колёса оторвались от земли, и попытайтесь воспроизвести проблему. Проверьте, нет ли утечек вакуума, а также пошевелите жгут проводов системы управления двигателем и посмотрите, сможете ли вы вызвать проблему.