Множество мелких проблем с производительностью в Hyundai Elantra 2006 года
Я купил подержанную Hyundai Elantra 2006 года выпуска (с автоматической коробкой передач) в начале 2011 года. В то время мне срочно нужна была машина, и это предложение показалось мне выгодным, но чем дольше она у меня, тем больше проблем возникает. До сих пор большинство из них были незначительными, но в последнее время появились более серьёзные симптомы, которые начинают меня беспокоить.
Первой проблемой, с которой я столкнулся, было переполнение адсорбера. В то время я не понимал, что это происходит из-за того, что я заливаю в бак лишнее топливо после автоматического отключения насоса, так как в моей предыдущей машине такой проблемы не возникало, когда я округлял сумму покупки до ближайших 50 центов. Из-за этого машина часто глохла, когда открывался продувочный клапан. Как только я разобрался, в чём дело, и сжёг лишнее топливо, машина стала ездить нормально. Я не стал менять адсорбер.
С тех пор, спустя несколько месяцев, у меня начала возникать куча мелких проблем. Я не знаю, что из этого важно, а что нет, поэтому просто перечислю всё, что заметил:
- В целом у машины не такая высокая мощность, как раньше. При включении кондиционера мощность снижается ещё больше, но, похоже, в меньшей степени, чем у других машин, на которых я ездил.
- Если я разгоняюсь до скорости выше 55 миль в час, руль и автомобиль начинают раскачиваться из стороны в сторону. Похоже, это не проблема с регулировкой, так как автомобиль едет прямо, как стрела, в течение 5–10 секунд без какого-либо внешнего воздействия на обычной дороге.
- В дополнение к вышесказанному: при ускорении иногда возникает ощущение, что днище автомобиля трясётся подо мной. Лучше всего это чувство можно описать так: будто ты поднимаешься по начальной горке на американских горках, которые тянет за собой цепь.
- При первом включении двигатель обычно работает на высоких оборотах. Обычно где-то в диапазоне 1500 об/мин. Если дать ему поработать около 30 секунд, обороты снизятся до 900.
- При остановке двигатель автомобиля будет работать с перебоями.
- Один или два раза электроника в машине отключалась или вела себя странно. Стереосистема отключалась с громким хлопком, а при подключении телефона он иногда перезагружался и работал так, будто полностью разрядился.
- Иногда переключение передач в автомобиле происходит с невероятным усилием. Кроме того, иногда при переключении передач автомобиль тянет в сторону.
- Время от времени из машины доносятся странные звуки, как будто рама немного смещается или что-то в этом роде?
- При переключении с парковки на задний ход или на движение, особенно на подъёме, автомобиль иногда издаёт металлический звук. На приличном подъёме физически сложно перевести рычаг в нужное положение.
- В последнее время при медленном повороте (например, при въезде на парковочное место) автомобиль издает громкий стук звук. Я думаю, что он исходит из передней пассажирской части автомобиля, но я не уверен.
Я проверил показания двигателя, но не заметил ничего необычного. Исходя из того, что я уже выяснил, вот что я обнаружил
- Возможно, уровень трансмиссионной жидкости низкий / её нужно заменить (в последний раз, когда я проверял, всё было в порядке, но это было несколько месяцев назад)
- Возможно, опоры двигателя вышли из строя и их нужно заменить
- Возможно, опоры трансмиссии вышли из строя и их нужно заменить
- ШРУСы выходят из строя и требуют замены
- Проверьте и при необходимости замените амортизаторы / стойки
- Общие проблемы с приостановкой действия
Я бы хотел знать, какая из этих (или любых других) причин кажется наиболее вероятной, чтобы я мог начать их проверять и, надеюсь, устранить проблему. Я точно не хочу ждать, пока сломается что-то действительно важное!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7014/host-of-small-performance-problems-in-2006-hyundai-elantra
Ваш вопрос действительно длинный. Я постараюсь ответить на некоторые из них.
На подъёмах автомобиль трудно перевести на передачу. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз, прежде чем убирать ногу с педали тормоза, когда вы припарковались и готовы заглушить двигатель. Это позволит тормозу выполнять свою функцию, а не трансмиссии.
Если на определённых скоростях вы ощущаете вибрацию, обратитесь в шиномонтажную мастерскую, чтобы отбалансировать и переставить колёса, а также проверить сход-развал и другие базовые параметры.
Проведите тщательную настройку.