Вопрос

Что может вызывать потрескивание в подвеске при трогании автомобиля с места?

После долгой поездки (~500 миль) машина начала издавать странные потрескивающие звуки, когда трогалась с места. Вот видео, и эти звуки можно услышать с 00:01, но на видео их несколько. На видео шум похож на барабанную дробь.



Автомобиль: Hondsa Odyssey 2003 года выпуска.



Недавно были заменены: нижние рычаги подвески, ШРУСы, все опоры двигателя/трансмиссии и сама трансмиссия. При замене трансмиссии, естественно, пришлось разобрать всё днище, так что могло сломаться довольно много чего, но, возможно, этот звук натолкнёт кого-нибудь на мысль о вероятном подозреваемом.



Кроме того, у меня есть подозрение, что ссылки на sway bar. На пассажирской стороне видно, что резиновые уплотнители порваны. Интересно, могла ли в них попасть пыль и вызвать такой треск. Как бы то ни было, я смазал их и заклеил изолентой, но это ничего не изменило — машина по-прежнему трещит.



ОБНОВЛЕНИЕ: Я понятия не имею, что это было. Звук был очень постоянным и воспроизводился при каждом запуске. Я помыл машину, и теперь звук исчез. И это была даже не хорошая мойка, днище явно осталось грязным.



ОБНОВЛЕНИЕ 2: на следующий день звук вернулся. Я заменил тяги стабилизатора поперечной устойчивости, но это не помогло.



ОБНОВЛЕНИЕ 3: после обработки пружины стойки WD40 шум исчез. Интересно, может, дело в креплении стойки...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8244/what-could-cause-crackling-sounds-from-a-suspension-on-vehicle-start-moving

6 Комментариев

  1. Подведём итог. Причиной шума была пружина стойки. Не могу точно сказать, что заставило её сдвинуться в креплении стойки, так что, скорее всего, дело в изношенном креплении. Смазка пружины в месте её соприкосновения с металлом устранила скрип


  1. Я склонен согласиться с вашим подозрением на неисправность подвески (хо-хо, я в восторге!) с одним небольшим дополнением: проблема может быть в самих втулках стабилизатора поперечной устойчивости (тех, которые удерживают стабилизатор и обеспечивают его вращение).



    Вот простой способ выяснить, что это, если вы сможете повторить ситуацию:




    1. Возьмите баллончик с литиевой смазкой под давлением и маленькой красной трубочкой для точного прицеливания.

    2. Смажьте одну из втулок (либо в концевых звеньях, либо в одной из основных втулок).

    3. Ведите машину в соответствии с вашей стандартной процедурой «до скрипа».

    4. Если это не помогло, вернитесь к шагу 2 и попробуйте другую втулку.

    5. Если это помогло, значит, втулки нужно смазывать чаще, чем вы думали.



    Зимой у меня возникает аналогичная проблема с втулками стабилизатора поперечной устойчивости. Оригинальные детали были слишком мягкими, но в них был графит. Когда стабилизатор поворачивался, втулки смазывались сами.



    При загрязнении сменные детали будут сцепляться и разъединяться при небольших движениях, поэтому я слышу «треск», когда останавливаюсь или проезжаю небольшие «лежачие полицейские». После быстрой мойки они перестанут «жаловаться», пока не наберут ещё грязи. Хороший спрей с литиевой смазкой избавит их от «жалоб» на несколько месяцев.


  1. дело было не во втулках.. я смазал их все и заменил шарниры. Никакого эффекта
  1. Готов поспорить, что вода что-то смазала. Не удивляйтесь, если проблема вернётся, но будьте благодарны, если она исчезнет навсегда!
  1. Спасибо, сделаю. Если вы посмотрите моё обновление, то увидите, что звук пропал. Я понятия не имею, как такое могло произойти.
  1. Вы говорите о лёгком барабанном шуме (на видео)? Насколько я могу судить, видео не очень информативно. Судя по картинке, независимо от того, является ли причиной шума втулка стабилизатора поперечной устойчивости, её определённо нужно заменить. Начните с этого и посмотрите, уменьшится ли шум.
Вы уже ответили на этот вопрос