Причины высокого/колеблющегося давления масла?
У моей девушки Pontiac Bonneville SSE 1997 года выпуска (3,8-литровый двигатель GM 3800-II без наддува). Несколько недель назад в нём закончилась охлаждающая жидкость, и он начал перегреваться. Я долил охлаждающую жидкость, но в следующий раз, когда я сел в машину, то заметил, что указатель давления масла (который, согласно инструкции, должен показывать около 60 фунтов на квадратный дюйм) показывает около 80 фунтов на квадратный дюйм, часто поднимаясь до 100 или выше (указатель доходит до 120 фунтов на квадратный дюйм), а иногда опускаясь до 40 или около того.
Движение индикатора кажется мне несколько хаотичным. Какое-то время он держится на отметке 80, затем довольно быстро поднимается до 100+, иногда зависает на этом уровне, а иногда просто опускается обратно до 80. Кроме того, он довольно сильно колеблется.
Я знаю, что датчики давления масла в этих автомобилях часто выходят из строя, но я проехал на этом масле меньше 500 миль и не хотел бы менять его так скоро, тем более что я заливаю полностью синтетическое масло Mobil1.
Может ли кто-нибудь предположить механическую причину (или что-то ещё, кроме неисправного датчика давления масла), которая могла бы вызвать такие резкие перепады давления масла?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1378/high-fluctuating-oil-pressure-causes
Скорее всего, вы (перегрели) датчик уровня масла. Из-за этого он работает неправильно. Высокая температура может повредить многие детали двигателя. Кроме того, в большинстве автомобилей более поздних моделей установлен (низкий) порог безопасности давления. (То есть) если датчик уровня масла перегрелся и не регистрирует достаточное давление масла при запуске двигателя, автомобиль никогда не заведётся. Это легко проверить на исправном автомобиле. Просто отсоедините провод от датчика уровня масла, и автомобиль не заведётся... Кстати, это (очень) старая технология. Я обнаружил её случайно. Заменял масло в универсале Vega 1974 года выпуска.
Я отсоединил провод датчика уровня масла, когда снимал масляный фильтр... После того как машина не завелась, я начал визуальный осмотр и обнаружил, что провод отсоединён. Я подсоединил его обратно. Машина завелась как обычно. Просто пища для размышлений.