«Мустанг» 1993 года глохнет на холостом ходу в очень холодную погоду
В последнее время в Висконсине по утрам температура опускалась ниже 5 градусов по Фаренгейту.
Плюсы: мой «Мустанг» 1993 года выпуска заводится, может работать и отлично ездит в такую погоду. Это 2,3-литровый двигатель без наддува с дополнительным впуском.
Плохая новость: если в первые несколько минут не покрутить дроссельную заслонку, двигатель заглохнет и просто перестанет работать.
Мы только что заменили масло (полностью синтетическое 5w30).
В двигателе достаточно охлаждающей жидкости.
Указатель температуры никогда не поднимается до нормального значения, но блок цилиндров точно хорошо держит тепло. Мы изучаем проблемы с термостатом, указателем температуры и вентилятором радиатора. После прогрева автомобиля холостой ход снижается, как и должно быть, так что, похоже, это никак не влияет на IAC.
Я предполагаю, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу не справляется с холодами. Я не очень хорошо знаком с этим типом регулятора холостого хода. (Я привык к шаговым двигателям.) — Это что, просто установочный винт?
Следует также отметить, что в это время ваша нога должна быть на тормозе, так как в автомобиле сейчас нет ручного тормоза [предыдущий владелец перерезал трос; я предполагаю, что он заклинил или замёрз].
Удержание тормозов может повлиять на работу вакуумной системы, но даже в таких условиях это не должно привести к поломке автомобиля.
Как можно диагностировать проблемы с IAC, кроме как просто заменив его? И нужно ли мне сначала проверить что-то ещё?
[К слову: машина заводится и работает на холостом ходу нормально, когда температура выше, скажем, 10–15 градусов по Фаренгейту; так что это определённо зависит от температуры.]
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5312/1993-mustang-dies-at-idle-in-extremely-cold-weather
Ах, эти холодные запуски. В мире самодельных ЭБУ это всегда самая сложная часть настройки автомобиля. Одна из причин заключается в том, что двигатель ужасно неэффективен при низких температурах и требует очень точного количества топлива. Если его будет слишком много, двигатель в конце концов заглохнет и умрёт. Если его будет слишком мало, двигатель тоже умрёт. Затем, если двигатель за это время хоть немного прогрелся, вам придётся ждать 6 часов, пока он полностью остынет. Интересно отметить, что на холостом ходу при низких температурах автомобилям требуется в 2, 2,5 или 3 раза больше топлива, чем при прогретом двигателе. Кроме того, холостой ход — одна из самых сложных задач для двигателя с точки зрения настройки. Требуется ровно столько топлива, чтобы поддерживать определённые обороты, но не слишком много, чтобы не увеличивать обороты, не расходовать топливо впустую и не заглохнуть. Но я отвлёкся...
Если для этого требуется педаль газа, то, по-моему, это значит, что в двигатель поступает слишком много топлива. Возможно, неисправен расходомер воздуха. Или есть утечка во впускном коллекторе между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки.
Однако это не точно. Возможно, он слишком обеднён, и когда вы нажимаете на газ, срабатывает обогащение при ускорении, что приводит к выбросу топлива, которое позволяет двигателю немного поработать, прежде чем потребуется очередная корректировка.
Я рекомендую:
Дополнительный вопрос: это 5.0?