Неравномерная работа двигателя на холостом ходу, когда моя Honda Accord 1993 года выпуска холодная
Когда я завожу холодный двигатель своего Honda Accord 1993 года выпуска, он набирает обороты до 2000 об/мин и медленно снижает их до 800 об/мин по мере прогрева (нормальное поведение), если только во время этого процесса я не делаю что-то из следующего:
- Прикоснись к моей педали газа
- Поверните руль (гидроусилитель руля)
- Иногда без стимула
- Когда я прикуривал от машины друга, он подсоединил провода к своей машине, и мой двигатель сразу же начал делать вот что:
Обороты будут подниматься до 2000 об/мин, затем снижаться до 1000 об/мин и так каждую секунду! Двигатель будет прогреваться, и обороты снизятся до нормы, но они всё равно будут колебаться в районе 1000 об/мин (вверх и вниз, вверх и вниз...) до тех пор, пока двигатель не прогреется (на холостом ходу 800 об/мин). Я часто ловлю на себе странные взгляды, когда еду, потому что, должно быть, кажется, что это я завожу двигатель.
Я отвёз машину в автосервис, но там сказали, что проблема может быть в чём угодно, поскольку компьютер не выдаёт ошибку. Я не уверен, что это связано, но в разгар зимы, когда температура опускается ниже 10 градусов по Фаренгейту, стрелка датчика температуры едва поднимается выше отметки «холодно», даже после нескольких часов езды по шоссе (вентиляторы в салоне выдувают немного тепла). Эта проблема становится менее заметной, когда температура окружающей среды поднимается выше 40 градусов по Фаренгейту.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/526/uneven-idle-when-my-93-honda-accords-engine-is-cold
У меня была такая же проблема с холостым ходом, и после очистки регулятора холостого хода и термоклапана быстрого холостого хода, расположенных в передней части корпуса дроссельной заслонки над впускным коллектором, как и советовали на всех форумах, проблема с холостым ходом так и не исчезла. Поэтому я решил поискать причину в прокладке впускного коллектора!! При работающем двигателе распылите WD-40 на поверхность прокладки между задней частью головки и впускным коллектором. если у вас есть утечка, WD-40 будет засасываться туда, где должна быть герметичная прокладка. Я сделал ремонт сам, и это обошлось мне менее чем в 80 долларов за прокладки, уплотнительные кольца и т. д. Работа заняла несколько часов, и за это время я очистил все каналы системы рециркуляции отработавших газов и впускной коллектор от нагара, собрал всё обратно, и теперь машина урчит, как котёнок. Это «Аккорд» 91 года с пробегом 116 000 км. Мой 93-й «Аккорд» проехал 206 тысяч километров и до сих пор на ходу!!! Надеюсь, это поможет тем, кто ищет. Honda #1