Вопрос

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу, когда моя Honda Accord 1993 года выпуска холодная

Когда я завожу холодный двигатель своего Honda Accord 1993 года выпуска, он набирает обороты до 2000 об/мин и медленно снижает их до 800 об/мин по мере прогрева (нормальное поведение), если только во время этого процесса я не делаю что-то из следующего:




  • Прикоснись к моей педали газа

  • Поверните руль (гидроусилитель руля)

  • Иногда без стимула

  • Когда я прикуривал от машины друга, он подсоединил провода к своей машине, и мой двигатель сразу же начал делать вот что:


Обороты будут подниматься до 2000 об/мин, затем снижаться до 1000 об/мин и так каждую секунду! Двигатель будет прогреваться, и обороты снизятся до нормы, но они всё равно будут колебаться в районе 1000 об/мин (вверх и вниз, вверх и вниз...) до тех пор, пока двигатель не прогреется (на холостом ходу 800 об/мин). Я часто ловлю на себе странные взгляды, когда еду, потому что, должно быть, кажется, что это я завожу двигатель.



Я отвёз машину в автосервис, но там сказали, что проблема может быть в чём угодно, поскольку компьютер не выдаёт ошибку. Я не уверен, что это связано, но в разгар зимы, когда температура опускается ниже 10 градусов по Фаренгейту, стрелка датчика температуры едва поднимается выше отметки «холодно», даже после нескольких часов езды по шоссе (вентиляторы в салоне выдувают немного тепла). Эта проблема становится менее заметной, когда температура окружающей среды поднимается выше 40 градусов по Фаренгейту.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/526/uneven-idle-when-my-93-honda-accords-engine-is-cold

7 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема с холостым ходом, и после очистки регулятора холостого хода и термоклапана быстрого холостого хода, расположенных в передней части корпуса дроссельной заслонки над впускным коллектором, как и советовали на всех форумах, проблема с холостым ходом так и не исчезла. Поэтому я решил поискать причину в прокладке впускного коллектора!! При работающем двигателе распылите WD-40 на поверхность прокладки между задней частью головки и впускным коллектором. если у вас есть утечка, WD-40 будет засасываться туда, где должна быть герметичная прокладка. Я сделал ремонт сам, и это обошлось мне менее чем в 80 долларов за прокладки, уплотнительные кольца и т. д. Работа заняла несколько часов, и за это время я очистил все каналы системы рециркуляции отработавших газов и впускной коллектор от нагара, собрал всё обратно, и теперь машина урчит, как котёнок. Это «Аккорд» 91 года с пробегом 116 000 км. Мой 93-й «Аккорд» проехал 206 тысяч километров и до сих пор на ходу!!! Надеюсь, это поможет тем, кто ищет. Honda #1


  1. У меня был «Аккорд» 1994 года с большим пробегом, который в холодную погоду делал то же самое (неравномерная работа на холостом ходу во время прогрева). Я просто нажимал на педаль газа, чтобы поддерживать обороты до тех пор, пока двигатель не прогреется.



    Я бы проверил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Его очистка может решить вашу проблему. Похоже, что есть ещё клапан быстрого холостого хода, который можно отрегулировать. Взгляните:
    http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1704468



    Удачи!
    — Райан


  1. Сначала второй выпуск.



    Холодный двигатель и плохой обогрев салона могут быть вызваны только одной причиной: неисправным термостатом. В этой конкретной модели он находится в большом пластиковом корпусе, в котором также расположен термостат. Это должно решить проблему с плохим обогревом салона, но не поможет устранить проблему с холостым ходом, которую диагностировать сложнее.



    Термостат и корпус



    введите описание изображения здесь



    Проблема с холостым ходом может быть вызвана множеством причин:



    Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают то низкую, то высокую температуру:



    Датчики температуры охлаждающей жидкости (ПРИМЕЧАНИЕ: они разные)



    Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под распределителем. Их два. Один с одним красным проводом, а второй с двумя проводами: зелёно-жёлтым и сине-жёлтым



    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь



    Датчик температуры заряда воздуха (ACT) ниже



    введите описание изображения здесь



    Возможная утечка вакуума



    Неисправный ЭБУ



    Кроме того, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости достаточный.


  1. Я наконец-то взялся за дело и почистил свой FITV, который находится справа и обведён жёлтым кружком ниже: !FITV и IACV Это видео было полезным. Я полностью разобрал FITV, как он и делает, и почистил его средством для чистки карбюраторов. «Плунжер» заклинило, из-за чего не работала функция дросселирования. Теперь всё работает отлично!
  1. Могу ли я попросить механика протестировать эти датчики? И затем я мог бы заменить один из них, если один (оба?) Неисправен.
  1. Возможно, у вас неисправен термостат и/или датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправный термостат не позволяет двигателю прогреться, из-за чего ЭБУ двигателя использует слишком высокие обороты холостого хода. Неверные показания датчика температуры также могут привести к тому, что ЭБУ выберет неправильные обороты холостого хода.



    Возможно, проблема с температурой не связана с этим, и в таком случае у вас может быть неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (если он есть в этой машине), из-за чего подача воздуха будет неравномерной, а значит, и обороты двигателя при остановке будут нестабильными.


  1. У меня было что-то примерно такое же. У меня в машине вышел из строя датчик забора холодного воздуха, и (это происходило независимо от температуры) обороты двигателя скакали от 800 до 2000. Хороший механик должен иметь возможность подключить вашу машину к «настоящему» компьютеру, который показывает все параметры автомобиля (объём забираемого воздуха, время работы двигателя, расход топлива и т. д.), а не только выдаёт код ошибки.
Вы уже ответили на этот вопрос