Двигатель никогда не прогревается (точнее, он остывает) на высоких скоростях
У меня Caravan 1997 года выпуска (базовая модель), и обычно, когда я еду на работу или по шоссе в час пик, двигатель прогревается нормально.
Я ездил по работе, дорога занимала около часа и пятнадцати минут, скорость была примерно 60–80 миль в час. Двигатель так и не прогрелся. На самом деле он прогрелся (стрелка поднялась примерно до середины шкалы), но едва превысил отметку «Холодный».
Мой вентилятор работает только на высокой скорости (это проблема на потом), поэтому включение обогрева во время этой холодной поездки усугубило проблему (температура двигателя упала примерно на полтора деления из-за того, что обогреватель работал на 75 % мощности и на полной скорости в течение 10–15 минут). Я выключил обогреватель на последние 30–45 минут поездки, но температура так и не вернулась к нормальной.
Это Mitsubishi 3,0 л V6, который, насколько я знаю, имеет чугунный блок цилиндров, если это поможет.
Кроме того, у него трёхступенчатая коробка передач, поэтому двигателю приходится работать на пределе, чтобы поддерживать скорость на шоссе выше 60 км/ч. Он должен сильно нагреваться. Как лучше всего решить эту проблему?
(Для сравнения: в пробках по дороге на работу этому двигателю требуется около 20 минут, чтобы прогреться, и я не включаю печку.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1991/engine-never-warms-up-actually-it-cools-down-at-highway-speeds
Хотя я склоняюсь к двум предыдущим объяснениям, возможно и третье, потому что я сталкивался с этим в одном из своих прошлых автомобилей.
У меня был небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, у которого радиатор находился спереди, а длинные патрубки обеспечивали циркуляцию охлаждающей жидкости между передним радиатором и двигателем в задней части автомобиля. Зимой, независимо от термостата, если в системе было слишком мало охлаждающей жидкости, датчик температуры в блоке двигателя не получал достаточного количества горячей воды, чтобы стрелка датчика температуры на протяжении всей зимней поездки не оставалась на отметке «холодно». Это было особенно заметно при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. Несмотря на то, что двигатель никогда не перегревался, отопитель салона не работал, пока я не долил в машину охлаждающей жидкости. Если добавить в систему больше охлаждающей жидкости, температура повысится и отопитель салона заработает.
По иронии судьбы, система охлаждения была настолько большой для такого маленького двигателя, что даже при включенном кондиционере в Далласе, штат Техас, в самый жаркий августовский день в Техасе, машина не перегревалась, если уровень охлаждающей жидкости был не ниже 2/3, то есть достаточным.