Почему температура двигателя повышается с нормальной до высокой, а затем снова снижается?
У меня есть Nissan Micra (Великобритания, номерной знак 51, модель 2001 года), на котором я ежедневно езжу на работу — по 10 миль в одну сторону по разным дорогам: улицам, главным дорогам, дорогам с интенсивным движением, автомагистралям и дорогам с двусторонним движением. Недавно, выезжая из дома и направляясь на работу, я заметил, что температура двигателя повышается от начальной точки до середины шкалы (что я считаю «нормальной» температурой), приближается к красной зоне, а затем снова опускается до нормального уровня. Похоже, это происходит только тогда, когда я стою в пробке. Как только я выезжаю на шоссе, температура быстро снижается. Думаю, это может быть связано с охлаждением автомобиля воздушным потоком?
Я проверил уровень охлаждающей жидкости, и он в норме. Когда я приезжаю домой, я слышу, как двигатель «тикает». Думаю, это просто звук остывающего двигателя. Что я могу сделать или проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4509/why-would-my-engine-temperature-raise-from-normal-to-high-and-drop-back-down-aga
Итак, если сейчас стоит вопрос о том, чтобы увеличить скорость вращения водяного насоса, то не стоит ли нам обратить внимание на то, что водяной насос может выйти из строя?
В конце концов, автомобилю больше 14 лет, и вполне возможно, что водяной насос ни разу не меняли. Возможно, что лопасти водяного насоса заржавели и не перекачивают жидкость должным образом. Если двигатель остывает при ускорении, а затем снова нагревается при остановке автомобиля или / наоборот! Стоит проверить водяной насос/ но только после того, как вы исключите неисправность термостата или электропроводки. Посмотрите это видео, чтобы увидеть пропеллер водяного насоса с ржавчиной. https://www.youtube.com/watch?v=bt7_DhsTG_Q Однако имейте в виду, что проблема может быть связана с двигателем вентилятора или электрикой.