Проблема с перегревом и радиатором отопителя в Subaru Forester 1998 года выпуска
Обновить:
Прошло полтора года, и теперь это происходит снова! (Та же самая проблема.) Это началось, когда стало холодать, и продолжается до сих пор. Я отвёз машину к механику, который менял радиатор, и он в тупике.
Протечек нет, но может ли прокладка головки блока цилиндров протекать изнутри? Как узнать, нужно ли менять прокладку головки блока цилиндров?
В последнее время я заметил, что мой обогреватель перестал работать, а температура поднимается до красной зоны. Я обнаружил, что в двигателе нет охлаждающей жидкости.
Залил его. Проблема в том, что это всё ещё происходит.
Теперь радиатор заполнен, отопитель работает нормально, но если я немного поезжу, температура поднимается и отопитель перестаёт работать. Отвёз его в сервис. Механик сказал, что протекает водяной насос. Заменил его и датчик температуры.
все еще случается!
Вот как я могу воспроизвести проблему: двигайтесь на высоких оборотах в течение 15–20 минут.
Я переключил передачу на «Низкую 3» и выехал на шоссе примерно на 10 минут.
При этом тахометр показывал около 4 или 5. Как только он решил запуститься, указатель температуры быстро поднялся.
После этого я поехал домой, не допуская, чтобы стрелка тахометра поднималась выше полутора тысяч оборотов в минуту. (Если бы я это сделал, температура быстро бы поднялась.) При движении накатом на нейтральной передаче температура снижается. Включенный обогреватель не оказывает никакого влияния, однако, как только температура начинает быстро расти, все тепло от обогревателя исчезает.
Обогреватель снова начинает работать, если температура падает (то есть я снижаю обороты двигателя на достаточно долгое время, чтобы он остыл). Когда я вернулся домой, я сделал так, чтобы указатель температуры был почти в красной зоне. Затем я перевёл машину на нейтральную передачу и дал двигателю поработать на 5 тысячах оборотов в течение 2 минут. Это не дало никакого эффекта (температура не поднялась). Я дал двигателю немного остыть и снова попробовал на нейтральной передаче. Ничего не вышло. Не удалось повысить температуру на стоянке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3157/problem-with-overheating-and-heater-core-in-1998-subaru-forester
я установил 2 тройника между трубками радиатора отопителя и соединил их . таким образом, к термостату всегда поступает горячий антифриз . через некоторое время воздух вышел из радиатора отопителя.