Вопрос

Проблема с перегревом и радиатором отопителя в Subaru Forester 1998 года выпуска

Обновить:



Прошло полтора года, и теперь это происходит снова! (Та же самая проблема.) Это началось, когда стало холодать, и продолжается до сих пор. Я отвёз машину к механику, который менял радиатор, и он в тупике.



Протечек нет, но может ли прокладка головки блока цилиндров протекать изнутри? Как узнать, нужно ли менять прокладку головки блока цилиндров?






В последнее время я заметил, что мой обогреватель перестал работать, а температура поднимается до красной зоны. Я обнаружил, что в двигателе нет охлаждающей жидкости.



Залил его. Проблема в том, что это всё ещё происходит.



Теперь радиатор заполнен, отопитель работает нормально, но если я немного поезжу, температура поднимается и отопитель перестаёт работать. Отвёз его в сервис. Механик сказал, что протекает водяной насос. Заменил его и датчик температуры.



все еще случается!



Вот как я могу воспроизвести проблему: двигайтесь на высоких оборотах в течение 15–20 минут.
Я переключил передачу на «Низкую 3» и выехал на шоссе примерно на 10 минут.
При этом тахометр показывал около 4 или 5. Как только он решил запуститься, указатель температуры быстро поднялся.



После этого я поехал домой, не допуская, чтобы стрелка тахометра поднималась выше полутора тысяч оборотов в минуту. (Если бы я это сделал, температура быстро бы поднялась.) При движении накатом на нейтральной передаче температура снижается. Включенный обогреватель не оказывает никакого влияния, однако, как только температура начинает быстро расти, все тепло от обогревателя исчезает.



Обогреватель снова начинает работать, если температура падает (то есть я снижаю обороты двигателя на достаточно долгое время, чтобы он остыл). Когда я вернулся домой, я сделал так, чтобы указатель температуры был почти в красной зоне. Затем я перевёл машину на нейтральную передачу и дал двигателю поработать на 5 тысячах оборотов в течение 2 минут. Это не дало никакого эффекта (температура не поднялась). Я дал двигателю немного остыть и снова попробовал на нейтральной передаче. Ничего не вышло. Не удалось повысить температуру на стоянке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3157/problem-with-overheating-and-heater-core-in-1998-subaru-forester

21 Комментарий

  1. я установил 2 тройника между трубками радиатора отопителя и соединил их . таким образом, к термостату всегда поступает горячий антифриз . через некоторое время воздух вышел из радиатора отопителя.


  1. У меня была такая же проблема: моя машина «Subaru Legacy Outback 98 2,5 л» сильно нагревалась во время движения, а когда я останавливался, двигатель остывал. Я решил проблему, сняв радиатор, промыв его и обнаружив трещину в радиаторе на входе длиной 4–5 дюймов. Я заварил её тем же пластиком, из которого сделан радиатор, и установил его обратно. YouTube — это круто 😁😁😁 потом я попросил отца помочь мне, и он сказал, что в двигателе Boxer сложно удалить воздух из системы охлаждения, поэтому я рекомендую открыть шланги, идущие к отопителю, сначала тот, который выходит, чтобы дать воздуху выйти, и это нужно делать при работающем двигателе.. Когда вода потечёт, не забудьте долить охлаждающую жидкость в радиатор и закрыть его, а затем подсоединить шланг к середине. Двигатель откачает воду... Полностью... Затем, после того как я выпущу воздух, просто подсоедините шланг обратно и откройте впускной патрубок. Возможно, у вас есть кнопка обогрева? Нажмите на неё или активируйте её. Вода не будет возвращаться по шлангам и вытекать обратно... И помните, здесь очень высокое давление 😜😜 через несколько секунд снова наденьте шланг, затяните его и долейте жидкость в радиатор или сначала заглушите двигатель 😜 теперь просто долейте жидкость и дайте двигателю поработать. Я тоже думал, что у меня сломался водяной насос, но в итоге всё получилось 😊


  1. В Subaru нет независимого байпаса термостата. Возьмите или сделайте U-образный отвод из металлической трубы диаметром 16 мм, отсоедините два шланга отопителя от перегородки моторного отсека и соедините их с помощью U-образного отвода и двух хомутов. Проблема перегрева исчезнет навсегда. Но, конечно, теперь у вас не будет отопителя. Если вы хотите, чтобы отопитель работал, лучше всего обрезать оба шланга отопителя в подходящем месте рядом друг с другом, вставить в каждый шланг тройник и соединить их. Тогда вода будет обходить отопительный элемент, обеспечивая правильную работу термостата, а через отопительный элемент будет проходить достаточно горячей воды, чтобы прогреть салон автомобиля.


  1. Существует набор для обнаружения утечек в прокладке головки блока цилиндров. Я бы удивился, если бы у вашего механика его не было. Если у него его нет, то он не такой уж и дорогой.



    Вот пример ниже



    введите описание изображения здесь



    Подробнее см. в моём ответе здесь.


  1. В итоге мы заменили радиатор, и проблема была решена.


  1. Если всё остальное в порядке, то, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров. Горячие газы попадают в систему охлаждения под нагрузкой (поэтому температура падает, когда вы отпускаете педаль газа).


  1. @KevinDeus Это отличается от проверки на герметичность. Он использовал один из этих приборов или манометр? Манометр не всегда может выявить утечку через прокладку головки блока цилиндров. Детекторы утечек при сгорании определят даже незначительную утечку через прокладку головки блока цилиндров, если следовать инструкциям. Этот прибор измеряет количество CO2 в системе охлаждения.
  1. Мой механик провёл тесты на герметичность и сказал, что утечек нет. Поскольку я вижу эту проблему только при нагрузке на систему, я бы сказал, что этот метод позволяет выявить проблемы только во время движения автомобиля.
  1. Думаю, стоит отметить, что это началось после резкого похолодания. Я читал, что холодная погода может вызвать проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
  1. Похоже на то, что в систему охлаждения попал воздух или неисправен термостат (хотя для термостата это был бы странный режим отказа). Странно, что вы не можете воспроизвести эту проблему, когда машина припаркована. Как у вас с опорами двигателя? Мне просто интересно, может ли быть проблема с одной из них, из-за которой двигатель смещается больше, чем должен, под нагрузкой. Это может привести к растяжению или перегибу некоторых трубок охлаждающей жидкости (возможно), что может объяснить, почему в салоне тоже становится холодно. Возможно, стоит осмотреть все патрубки системы охлаждения, которые вы сможете найти, и проверить, нет ли на них следов перегиба или скручивания.


  1. никаких новых моделей поведения не проявилось. Сейчас всё выглядит так же, как и раньше. (из моего описания выше)
  1. Судя по вашему комментарию выше, это не решило проблему. Есть ли у вас другая информация?
  1. Стоит ли мне в качестве меры предосторожности купить герметик для прокладки головки блока цилиндров? (то есть... не испортит ли он двигатель, который не протекает?) barsproducts.com/catalog/view/…
  1. Было бы логично, если бы этого не происходило, когда машина стоит на парковке. Разница есть, когда двигатель работает под нагрузкой, например, он сильнее нагревается. (это причина, по которой я езжу на L3).
  1. У меня ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА в моем Outback 1998 года выпуска. Мы заменили крышку, шланги, термостат, водяной насос. Течи нет, он может бесконечно работать на холостом ходу в режиме парковки и не перегревается. Но как только я выезжаю, температура падает и обогреватель отключается. Мы также профессионально промыли систему... но проблема осталась. ПОМОГИТЕ...
  1. пока нет. Я как раз собираюсь выйти и купить прокладку головки и герметик для охлаждения, чтобы посмотреть, может ли это принести какую-то пользу. Сегодня он также прогрелся, поэтому интересно, может ли это что-то изменить.. barsproducts.com/catalog/view /...
  1. Вы решили задачу? Вам нужна дополнительная информация?
  1. Были заменены термостат и крышка радиатора. Без изменений
  1. Значит, замена радиатора, о которой говорилось ниже, не решила проблему в долгосрочной перспективе?
  1. Заменил ли механик термостат? Была ли проведена прокачка после замены всех этих деталей?
  1. Какой двигатель у вашей Subaru? 2,5-литровый? Какой пробег у двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос