Автомобиль глохнет при остановке
Марка: Chevy
Модель: Cavalier (4 цилиндра) с автоматической коробкой передач
Год: 1993
В милях: 230 000
Обычно мой Cavalier ездит без проблем. Однако если я веду машину более 45 минут, то при остановке он начинает чихать и глохнет. Если я поставлю его на парковку, машина заведётся без проблем, но как только я включу передачу, она снова заглохнет.
Единственный способ снова запустить его — это A.) дать ему постоять 20–30 минут или B.) дать двигателю поработать на холостом ходу, включить передачу и сильно нажать на педаль газа.
Самое забавное во втором варианте то, что, как только я снова завожу машину, она, как правило, какое-то время едет без остановок.
Если я всё сделаю правильно, то смогу предотвратить поломку, дав двигателю немного газа при торможении на остановке. Как только он перестанет чихать, он будет работать на холостом ходу без проблем.
Уже Предпринятые шаги:
- Очищенный Корпус Дроссельной Заслонки
- Замененный IAC
Я в лучшем случае любитель, поэтому совершенно не представляю, куда двигаться дальше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3222/car-stalls-when-coming-to-a-stop
Похоже, что у вас не срабатывает соленоид гидротрансформаторной муфты (ГТМ). Это распространённая проблема для автомобилей GM тех лет.
По сути, гидротрансформатор — это гидромуфта между двигателем и коробкой передач, которая в механической коробке передач выполняла бы функцию сцепления. Как только вы набираете скорость, гидротрансформатор блокируется, и внутри него устанавливается прямое соединение. Он должен разблокироваться, когда вы останавливаетесь, иначе это будет похоже на остановку без выжима сцепления в механической коробке передач.
Это относительно простая процедура: нужно снять боковую крышку коробки передач, открутить два болта и подключить несколько проводов.
Завтра я дополню свой ответ более подробной информацией. А пока вы можете убедиться, что проблема в этом, отсоединив разъем TCC. Обычно это четырехконтактный разъем, который находится сбоку от коробки передач рядом с рычагом переключения. Отсоединение этого разъема предотвратит блокировку TCC. Это никак не повлияет на работу, кроме расхода топлива.
Вот как может выглядеть штекер. Я не могу вспомнить, такой ли он на вашей коробке передач.

Вот фотография без обложки.
Источник
Вот эта часть (у вас она может немного отличаться)
Источник