Вопрос

Машина глохнет на низких оборотах только после заправки

Мой вопрос тесно связан с вопросом о Jag, который глохнет на низких оборотах, но немного отличается от него, поскольку возникает только после заправки и сохраняется после очистки дроссельной заслонки, как указано в ответах.



Это Chrysler 300C 2006 года выпуска, который иногда глохнет на низких оборотах (например, на знаке «Стоп»). Я чувствую, как резко падают обороты, и вижу это на тахометре; если они падают слишком низко, двигатель глохнет. Если я замечаю это достаточно быстро, то могу увеличить обороты, чтобы двигатель продолжал работать. Иногда обороты двигателя скачут и во время движения, но обычно двигатель восстанавливается, если в этот момент обороты достаточно высоки.



Проблема возникает вскоре после заправки и, по-видимому, тем чаще, чем меньше был заполнен бак на момент заправки, но у меня нет точных данных на этот счёт. Проблема возникает независимо от октанового числа (для двигателя Hemi одобрены значения 87 и 89) и исчезает после нескольких километров езды, особенно если это не езда с частыми остановками.



Было сделано несколько вещей (некоторые из них были просто плановым обслуживанием), но ни одна из них не решила проблему:




  • исправлена небольшая утечка в трансмиссии

  • очищенный корпус дроссельной заслонки

  • обслуживаемая индукционная система

  • заменены свечи зажигания

  • замененный топливный фильтр

  • промытая топливная система

  • проверил датчик синхронизации



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3174/car-dying-at-low-rpm-only-after-filling-up-with-gas

13 Комментариев

  1. Я бы предположил, что проблема в системе улавливания паров топлива. Это может быть что-то такое же простое, как уплотнитель на крышке топливного бака. У меня была такая же проблема с Carolla 2001 года выпуска. Я заменил крышку на оригинальную, и проблема решилась сама собой. При заправке останавливайтесь после первого щелчка топливного клапана. Если заправить слишком много топлива, это может привести к проблеме. А если есть какие-то коды ошибок?


  1. У меня была такая же проблема с моим Vauxhall Vectra 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 1.8 sri. Всегда после заправки. Неважно, какое топливо и где было куплено. И это было сразу после ремонта двигателя с неисправными масляными клапанами газораспределительного механизма, из-за которых клапан погнулся.



    У меня тоже было 3 ошибки в работе двигателя. круиз-контроль. регулировка двигателя и ошибка в работе двигателя.
    Я поменял все, что только мог придумать. Свечи. Масло. топливный фильтр и т. д.



    В конце концов я аккуратно почистил датчик массового расхода воздуха сухой зубной щёткой. (между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой). (не рекомендую этого делать, лучше купить новый за 25 фунтов у дилеров)
    и как по волшебству. все коды ошибок и проблемы с подачей топлива исчезли.
    скрестим пальцы, чтобы так было и дальше :-)


  1. Похоже, у вас просто загрязнились топливный фильтр и бензобак. Поскольку в бензобаке много мусора, например песка, ржавчины или других частиц, при заполнении бака они перемешиваются и всасываются топливным насосом. Как только достаточное количество этого мусора попадает в топливный фильтр, он засоряется. Поэтому машина дергается и глохнет на низких оборотах. При более высоких оборотах или под нагрузкой насос будет создавать большее давление, и вы получите больше топлива, но при более низком давлении этого не произойдёт.



    Поскольку фильтр был заменён, а топливная система промыта, я бы порекомендовал заглянуть в сам бак. Я не думаю, что промывка топливной системы включает в себя очистку бака, так что, возможно, стоит это проверить.


  1. Замените предохранители, которые отвечают за выключение компьютера, № 11 и № 14, как мне кажется. Или переустановите все предохранители в блоке предохранителей под капотом. На контактах предохранителей образуется тонкая коррозия, которая приводит к падению напряжения.[из-за них я потратил 1200 долларов] на новый компьютер и новые розетки в моей Toyota Corolla 2006 года


  1. У меня больше нет машины, на которой я мог бы это опробовать, но, надеюсь, ваш ответ поможет кому-то ещё.
  1. @user2891 Насколько я помню, несколько сотен долларов. Однако смотрите мой обновлённый ответ ниже.
  1. Сколько стоило исправление ? Потому что, к сожалению, у меня та же проблема.
  1. @warren Да, см. список выше, пятый пункт.
  1. Вы проверяли топливный фильтр?
  1. @mikes Я останавливаюсь, когда насос отключается; я никогда не доливаю топливо в бак. Я не пробовал доливать топливо только частично. Сейчас бак почти полный, но я сделаю это в следующий раз, когда буду заправляться, и обновлю вопрос.
  1. Когда вы заправляетесь, вы останавливаетесь, когда отключается насос, или продолжаете заправляться, пока бак не заполнится полностью?. Происходит ли это, если вы заполняете бак только на 3/4?
  1. Неисправный замок зажигания, из-за которого погибло несколько человек и который приводил к самопроизвольному выключению нескольких моделей автомобилей GM во время движения. Эти отчёты очень точно описывают то, что мы заметили.



    Обновление: в дилерском центре сказали, что электромагнитный клапан продувки и адсорбер паров топлива были загрязнены топливом. Именно это, по их словам, было неправильно, и мы заменили эти детали (кажется, это обошлось в несколько сотен долларов). К сожалению, проблема возникла снова. К тому времени мы уже переехали, поэтому отвезли машину в совершенно другой дилерский центр. Там тоже не смогли достоверно воспроизвести проблему, и на компьютере не было кода ошибки. Они обзвонили около дюжины других дилерских центров и в итоге пришли к выводу, что двигатели Hemi плохо работают на холостом ходу, а некоторые из них имеют свойство просто отключаться.



    У меня нет подтверждений или доказательств по поводу следующего момента, это всего лишь моё предположение, но я подозреваю, что в системе есть совокупность различных допусков и временных интервалов, а также коэффициентов усиления, установленных в контроллере автоматического холостого хода в бортовом компьютере автомобиля, которые в некоторых двигателях при определённых условиях складываются таким образом, что приводят к непредсказуемому отключению двигателя.



    Обновление 2: Они сказали, что ничего не могут сделать, чтобы это исправить. В итоге мы продали машину, потому что с ней стало слишком сложно возиться, и это было досадно, потому что в остальном она была великолепна.


  1. ..вау... Я прочитал вашу ссылку с обсуждением проблемы с замком зажигания. Это пугает. Мне дважды приходилось менять замок зажигания в моем Blazer 1997 года выпуска, и оба раза из-за того, что он просто переставал заводиться. Но мысль о том, что он может выйти из строя на скорости, просто безумна... в основном потому, что я уверен, что руль перейдет в режим блокировки для защиты от угона. Надеюсь, торможение и переключение передач будут работать, но я уверен, что эффективность торможения будет на уровне 5%, если вообще будет. Может, электротормоз?
Вы уже ответили на этот вопрос