Вопрос

Заикающийся Аккорд на светофоре

Моя Honda Accord 1996 года выпуска с пробегом 200 000 миль начала барахлить.



После долгого отпуска я вернулся, и двигатель начал сильно глохнуть на всех скоростях, особенно при ускорении. Я решил, что дело в подаче топлива, поэтому залил в новый бак немного очистителя для топливной системы и быстро проверил воздушный фильтр. Всё казалось в порядке. А потом, около месяца назад, он заглох и отказался заводиться на перекрёстке, вот было весело.



Я отбуксировал его к своему механику, который заменил масло, прокладку клапанной крышки, свечи зажигания и прочистил дроссельную заслонку. Сильные рывки и остановки двигателя на некоторое время прекратились, но теперь они вернулись, только в гораздо более мягкой форме и только на светофорах.



Двигатель будет работать на частоте около 750 об/мин, а каждые несколько секунд на мгновение опускаться ниже этой отметки и глохнуть. Это напоминает слишком быстрое закрытие воздушной заслонки на карбюраторном двигателе.



Я сменил заправку и увеличил мощность до 89. Пару недель назад я вернул машину, чтобы механик ещё раз её осмотрел, но он не нашёл ничего подозрительного.



Есть ли какие-нибудь предложения по отладке, которая могла бы выявить причину и помочь её устранить?






Решено:



Кот разваливался на части. Вдохнуть было не самой большой проблемой. А вот выдохнуть — да.



Когда кусочки сот загрохотали под ним, это помешало выхлопу и внезапно заставило его снова заработать. Отсюда и нестабильное поведение. Кажется, я забыл упомянуть о звуке шелестящих листьев под моей машиной (ещё до того, как я упал). Это была моя разбитая кошка.



За последние пару лет у меня было несколько неисправных датчиков кислорода, что, вероятно, и привело к гибели моего кота.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1851/stuttering-accord-at-stop-lights

6 Комментариев

  1. Недавно у меня возникла такая же проблема с периодическим отключением во время движения. Я езжу на Honda Accord LX 1996 года выпуска с двигателем 2,2 л. Оказалось, что проблема в модуле управления зажиганием (ICM), расположенном внутри распределителя. (50) долларов в Autozone.


  1. Я уже сталкивался с чем-то подобным. Звучит странно, но попробуйте взять пульверизатор с водой, завести двигатель и обильно опрыскать провода свечей зажигания (покройте их водой СО ВСЕХ СТОРОН) и посмотрите, не начнёт ли двигатель работать с перебоями чаще, чем обычно. Из вашего профиля я узнал, что вы живёте в штате Нью-Йорк. Поскольку вы находитесь недалеко от Атлантического океана, я предполагаю, что у вас бывают довольно холодные и дождливые дни.



    Если так, то, по крайней мере, это недорогое решение. Просто купите новые провода, подключите их (аккуратно, убедившись, что они подключены в правильном порядке), и проблема больше не будет вас беспокоить (по крайней мере, пока не износятся новые провода).


  1. Если у вас возникают проблемы только на холостом ходу и не возникает проблем во время движения, то, скорее всего, дело в соотношении воздуха и топлива. Часто проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу или с утечкой вакуума. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу открывается, чтобы в двигатель поступало больше воздуха, когда дроссельная заслонка закрыта.



    Прежде чем снимать IAC, возьмите пульверизатор, распылите воду на вакуумные шланги и обратите внимание на реакцию двигателя. Если при распылении воды на определенный шланг или соединение двигатель начинает вибрировать сильнее обычного, возможно, вы нашли проблему и сможете решить ее с минимальными затратами.



    Если это не помогло, снимите IAC, проверьте качество прокладки и внутреннее состояние IAC.



    Залейте в IAC бензин или средство для очистки дроссельной заслонки и оставьте на 10 с лишним минут, затем протрите его ватными палочками и/или бумажными полотенцами. Если прокладка в плохом состоянии (хотя обычно рекомендуется заменять ее при каждом снятии IAC, но иногда можно обойтись и без этого), замените ее сейчас. Очистите электрические соединения IAC и смажьте их диэлектрической смазкой.



    После того как вы всё очистите и дроссельная заслонка станет чистой, соберите её и посмотрите, что у вас получилось. Если повезёт, холостой ход станет более равномерным, а в корпусе дроссельной заслонки не будет грязи.


  1. Это первое, к чему я обращаюсь, когда что-то начинает барахлить. Я лучше заплачу 2 доллара за пульверизатор, чем 60 долларов механику за то, что он воспользуется своим. Кроме того, я заметил, что он часто помогает найти проблему.
  1. Так я узнал, что у меня треснула крышка распределителя. Бутылка с распылителем — очень удобный инструмент для диагностики! :-)
  1. Кот разваливался на части. Вдохнуть было не самой большой проблемой. А вот выдохнуть — да.
Вы уже ответили на этот вопрос