Заикающийся Аккорд на светофоре
Моя Honda Accord 1996 года выпуска с пробегом 200 000 миль начала барахлить.
После долгого отпуска я вернулся, и двигатель начал сильно глохнуть на всех скоростях, особенно при ускорении. Я решил, что дело в подаче топлива, поэтому залил в новый бак немного очистителя для топливной системы и быстро проверил воздушный фильтр. Всё казалось в порядке. А потом, около месяца назад, он заглох и отказался заводиться на перекрёстке, вот было весело.
Я отбуксировал его к своему механику, который заменил масло, прокладку клапанной крышки, свечи зажигания и прочистил дроссельную заслонку. Сильные рывки и остановки двигателя на некоторое время прекратились, но теперь они вернулись, только в гораздо более мягкой форме и только на светофорах.
Двигатель будет работать на частоте около 750 об/мин, а каждые несколько секунд на мгновение опускаться ниже этой отметки и глохнуть. Это напоминает слишком быстрое закрытие воздушной заслонки на карбюраторном двигателе.
Я сменил заправку и увеличил мощность до 89. Пару недель назад я вернул машину, чтобы механик ещё раз её осмотрел, но он не нашёл ничего подозрительного.
Есть ли какие-нибудь предложения по отладке, которая могла бы выявить причину и помочь её устранить?
Решено:
Кот разваливался на части. Вдохнуть было не самой большой проблемой. А вот выдохнуть — да.
Когда кусочки сот загрохотали под ним, это помешало выхлопу и внезапно заставило его снова заработать. Отсюда и нестабильное поведение. Кажется, я забыл упомянуть о звуке шелестящих листьев под моей машиной (ещё до того, как я упал). Это была моя разбитая кошка.
За последние пару лет у меня было несколько неисправных датчиков кислорода, что, вероятно, и привело к гибели моего кота.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1851/stuttering-accord-at-stop-lights
Недавно у меня возникла такая же проблема с периодическим отключением во время движения. Я езжу на Honda Accord LX 1996 года выпуска с двигателем 2,2 л. Оказалось, что проблема в модуле управления зажиганием (ICM), расположенном внутри распределителя. (50) долларов в Autozone.